Во многом эффективность сайта определяется качеством опубликованных на нём текстов. Низкопробный копирайтинг не способен заинтересовать ни пользователей, ни поисковые системы.

Главная цель эффективного контента – это получение дохода в результате привлечения целевой аудитории. Без продающих текстов, бьющих в самое сердце потенциального покупателя, добиться этого нельзя. Именно с помощью текста происходит презентация товара, и лишь благодаря усилиям квалифицированного копирайтера потребители могут понять, что преимущества товара или услуги столь значительны, что их нужно купить прямо сейчас. Ну или сразу же после прочтения статьи.

«Конверсия напрямую зависит от текстов»

Одним из самых важных параметров эффективного текста считается его уникальность. Но речь здесь идёт не только о построении предложений и фраз, то есть о технической уникальности, которая проверяется на сервисах вроде Advego или Text.ru, но и о подаче самого материала. О том, как написано.

Техническая уникальность

Копирование чужого контента способно добавить сайту массу проблем. Но если с судебным иском можно как-то разобраться, выплатить штраф или решить всё в досудебном порядке, то с санкциями Google бороться уже не выйдет – сайт попадёт под фильтр и скатится далеко за топ-100.

Низкокачественный рерайт также не принесёт пользы, ведь написание статьи предусматривает подбор ключей и внедрение дополнительных LSI слов. В исходном тексте их может и не быть. Да и, по статистике, рерайт всегда хуже исходника – менее интересен, вмещает меньше нужной терминологии, имеет низкую информативность. Он более обобщённый, а если говорить прямо, то «ни о чём». В результате услуги райтера оплачены, а должного эффекта нет.

Информационная (смысловая) уникальность

Подход к копирайтингу может быть разным, и даже новинку можно описать так, что она покажется бессмысленной, неинтересной и ненужной, а ведь именно такие товары всегда выстреливают и приносят больший доход. Вместе с тем обладать информационной уникальностью может и старый товар – главное описать его интересно и ярко, представить пользу и актуальность.

Оптимизация под поисковые системы

Сам по себе копирайтинг не работает. Трудясь над текстом, райтер должен вместе с коммерческой подачей внедрять и SEO составляющую, оптимизируя его под поисковые системы. Применение SEO ключей улучшит ранжирование страницы, и именно это и повлечёт за собой повышение заходов на сайт.

А потому, если вы хотите выбраться в топ, наймите нормального копирайтера, способного писать тексты со смыслом!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3