- ua
- ru
Landing Page – особенная страница сайта, и к её формированию нужно подходить с максимальным вниманием. Иногда она заменяет собой все другие страницы и разделы, превращаясь в универсальный инструмент рекламы и продаж.
Такой сайт часто называют одним ёмким словом – лендинг. Сегодня использование такой страницы является одним из способов продвижения товаров и услуг, ведь она действительно работает.
Что такое Landing Page?
Так или иначе с Landing Page сталкивался каждый пользователь – такие сайты становятся всё популярнее. Но только при одном условии: лендинг подходит лишь небольшим компаниям с минимальным количеством товаров или же создаётся под конкретный раздел или товар. В этом случае он действительно работает.
Landing Page – это особенная страница сайта. Перевести этот термин можно как «целевая страница», хотя зачастую её называют ещё проще – продажная. Тексты на лендинг также пишутся по-особенному. Копирайтинг здесь не обычный, а блочный, то есть информация подаётся небольшими частями, абзацами.
Эта страница содержит рекламную информацию о конкретном товаре, не перегружена лишними фактами и используется с презентационной целью – представить товар или услугу будущему покупателю, показать выгоды приобретения и подтолкнуть к целевому действию.
Например, пользователь хочет что-то купить (какой-то товар или услугу). Он прибегает к помощи поисковых систем и, введя свой запрос, находит то, что ему нужно. В конечном итоге. Но первое, что он видит, переходя по ссылкам, это десятки и сотни однотипных страниц. Текст и несколько картинок. Он может сколь угодно долго кликать по ссылкам, но новую информацию так и не получит. И здесь на помощь приходит Landing Page – целевая страница – красочная, ёмкая, привлекающая внимание, не перегруженная лишним и ненужным. Она предоставляет именно ту информацию, которая нужна!
Основной целью таких страниц является превращение обычного посетителя в потенциального покупателя или клиента компании. Целевая страница даёт возможность продавцам сжато изложить суть своих предложений, а покупателям – познакомиться с нужной услугой или товаром в удобной для них форме и тем самым удовлетворить свои потребности в сохранении времени.
Существуют несколько типов целевых страниц:
Обычно при использовании целевой страницей затраты на её организацию окупаются уже спустя нескольких дней.
Вот простой пример. Посчитаем, что стоимость одного перехода равняется одной условной единице. Допустим, из поиска на посадочную страницу вашего сайта перешло сто пользователей, из которых четыре воспользовались услугами или приобрели товар. В результате вы потратили 100 условных единиц, но при этом у вас есть 4 клиента. Таким образом, ваша конверсия составляет 4 единицы.
Критерий успешности рекламы на целевой странице зависит от активности переходов пользователями по ссылке и дальнейшем превращении в покупателей. Просто сравните, сколько пользователей становились покупателями на обычном сайте и сколько на лендинге!
Целевая страница вызывает благосклонность потребителя, даёт ему краткую, но ёмкую информацию, которая побуждает к активному действию. Учитывая это, её можно считать эффективным инструментом продвижение сайта и увеличение продаж!
© Студия копирайтинга «Ямбус»
А вы предоставляете услуги по созданию такой «продающей» страници?
Да, напишем. Пришлите ТЗ с требованиями и пожеланиями.