- ua
- ru
Рерайт — это один из способов создания контента для сайта, основанный на переписывании уже готового текста другими словами. Впрочем, здесь есть ряд особенностей, о которых следует знать.
Рерайт — слово английского происхождения (rewrite) и переводится как «переписать, переделать, переработать». Первоначальной задачей рерайта была переделка уже имеющегося текста так, чтобы он стал более интересным и доступным для читателя. С развитием интернета рерайт приобрёл немного другое значение — как способ заимствования и уникализации текста.
Бывает рерайт двух видов:
И хотя простота выполнения рерайта обуславливает его стоимость — она довольно низкая, тем не менее такой вид контента подходит не всегда. Например, когда нужно описать уникальный, только-только появившийся на рынке товар: найти текст-первоисточник для рерайта будет просто невозможно.
Качественный рерайт текста имеет те же требования, что и копирайтинг: стопроцентная уникальность, отсутствие грамматических ошибок, удобство чтения и восприятия информации. Использование приёма замены прямой речи на косвенную, перемещение абзацев и снинонимизация — то, чего лучше избегать, ведь текст потеряет свою органичность и перестанет «работать».
Даже рерайт писать нужно правильно — со знанием дела, а потому цена здесь далеко не главное.
© Студия копирайтинга «Ямбус»