Для чего нужен копирайтинг?

Без копирайтинга не может обойтись ни одна маркетинговая структура. Авторские тексты занимают одно из первых мест в рекламе продукции и услуг, ведь именно текст – убеждает и продаёт.

зачем нужен копирайтинг

Слово «копирайтинг» пришло из английского и в самом начале своих истоков означало «написание текста под копирку». В наши дни копирайтинг получил совсем иной смысл и стал отражать другой вид деятельности — написание уникальных текстов для сайта. Описание товаров и услуг, новостные статьи в блоге, коммерческие предложения, тексты для социальных сетей, слоганы на баннерах и лендингах — всё это копирайтинг!

Для чего нужен копирайтинг? Тут всё просто: интернет-маркетологи считают копирайтинг двигателем рекламы, и это действительно так: от того, как написано предложение о сотрудничество или каким словами описан новый товар, напрямую зависит и то, будут ли его покупать. Авторские статьи дополняют визуальную составляющую и одновременно с тем сами по себе являются коммерческим предложением.

Как же копирайтинг влияет на маркетинг и что вообще он из себя сегодня представляет? Давайте разбираться.

Что делает копирайтинг

Копирайтинг обладает огромной информационно-рекламной ценностью, ведь пишутся тексты не для заполнения пустого места, а для взаимодействия с целевой аудиторией. И чем полезнее такие тексты и проще для восприятия, тем они эффективнее.

Копирайтинг – это авторский, уникальный текст. Однако его написание может базироваться на частичном использовании и переосмысливании информации из различных источников. Главное здесь — уникальная подача, особенность и неповторимость.

Критериев у эффективного текста несколько. Из самых важных — ориентация на целевую аудиторию и информационная ценность, а из дополнительных — эстетическое наслаждение от процесса чтения. Хороший текст запоминается и вызывает положительные эмоции.

Чтобы текст работал, он должен быть написан с учётом семи основных параметров:

  • Правильный выбор целевой аудитории.
  • Запоминающийся заголовок.
  • Подача информации без клише и шаблонных фраз.
  • Насыщенность полезной информацией.
  • Авторский стиль и уникальная подача материала.
  • Корректная маркетинговая формула и призыв к действию.
  • Правильное оформление.

Использовать копирайтинг можно для любых маркетинговых целей — продажи товаров на сайте, предложении услуг, информировании о предстоящих скидках и распродаже. Также качественный копирайтинг хорошо сказывается на имидже компании — это могут быть PR статьи, посты на социальных страничках компании. На основе профессионального копирайтинга создаются промо-ролики, печатаются каталоги продукции и рекламные буклеты.

Тексты, написанные профессиональным райтером, становятся отличной возможностью перехватить потенциального покупателя – не только привести его на сайт (с этим справится и обычное SEO), но и удержать там.

Хотите быстро и с максимальной эффективностью продвинуть свой бренд в интернете? Нужно увеличить приток новых клиентов? Обеспечьте свой сайт по-настоящему яркими текстами, написанными с учетом всех требований маркетинга и поисковых систем!

Правильного вам контента!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам
Написать комментарий