- ua
- ru
До недавних времен символ # был для нас просто решеткой, для особо продвинутых – фунтом. Однако с развитием социальных сетей на этот незатейливый значок пришлось взглянуть по-новому.
Хештег стал настоящим трендом и с каждым часом используется все чаще. Прибегают к нему юзеры самых различных блогов: твиттера, инстаграма, вконтакте, фейсбука и многих других.
Если раньше вы не имели опыта обращения с социальными сетями и еще не заразились виртуальной болезнью фиксировать и описывать все происходящие с вами события, то у вас наверняка возникнут трудности с применением хештега #. На первый взгляд он не имеет столь колоссального смысла и значения, какие ему приписывают. Тем не менее, не стоит торопиться с выводами. Разобравшись с этим понятием и вникнув во все тонкости и особенности хештегов, вы признаете их значимость и полезность.
Хештег представляет собой ключевое слово или фразу, на которую делается акцент, при написании поста в той или иной социальной сети. Перед этим словом, фразой ставится обязательный символ, всем известна решетка – #. Благодаря такому действию с постом могут ознакомиться пользователи, которые не подписаны на ваши обновления, но которые имеют интересы, схожие с вашими. Также хештег # помогает найти людей, которые в своих постах упоминали хештеги, как и у вас. Для этого нужно всего лишь кликнуть на слово, перед которым стоит решетка – хештег, и вам представится весь спектр постов и записей, содержащих такое же ключевое слово. Удобно? Безусловно.
Если ваше предприятие имеет публичную страницу в социальной сети или зарегистрированный аккаунт, то ваши посты с использованием хештегов быстро наберут завидную популярность. Пользователи со скоростью света будут узнавать публикуемую вами информацию. Целевая аудитория не будет ограничиваться исключительно подписчиками страницы, читать ваши посты смогут и совершенно посторонние люди, которые всего лишь заинтересованы в подобной тематике. Говоря проще, правильный подбор хештегов поможет привлечь огромное число читателей. А возможно, и превратить их в потенциальных клиентов.
Хештег должен быть релевантным запросу и соответствовать информации, которую несет весь пост в целом. Если ключевые слова подобраны верно, то неважно, в каком месте вы их разместите: в начале, конце или средине публикации.
Кстати, не стоит перегружать пост хештегами или делать их сложными и непонятными. Пользователь должен без труда прочесть написанное и понять, к чему все это.
© Студия копирайтинга «Ямбус»