- ua
- ru
Неуникальный контент на сайте – явление достаточно распространённое и свидетельствует не только о нарушении авторского права и нежелании платить копирайтеру, но и о полном незнании алгоритмов работы поисковых систем.
Публикация на сайте неуникального контента может привести к санкциям поисковых систем — попаданию под фильтр, ухудшению ранжирования и даже выпадению из индекса, а потому шутить с этим не стоит.
Проверка на Duplicate Content – это первое, что происходит при сканировании страницы ботом. Обнаружив скопированный (а по сути краденый) с других сайтов контент, Google сразу же помечает его как неуникальный и пессимизирует страницу в выдаче. Если таких страниц много, последствия будут сильнее.
Попасть под фильтр Google Duplicate Content при копировании одного текста нельзя, однако если вы взяли себе за правило заимствовать контент, и все ваши страницы содержат ворованные тексты, беда вас однажды настигнет.
«НК» фильтр подвергает ворованный контент достаточно широкому спектру проверок:
Сравнивая все эти параметры у идентичных на первый взгляд страниц, Гугл определяет первоисточник и отдаёт все плюшки именно ему.
Вместе с тем известны случаи, когда в результатах выдачи оказывались оба сайта — но обычно это происходит только в том случае, если контент не просто копируется, но и видоизменяется, улучшается.
Вариант действий здесь всего один: удалить со своего сайта скопированные тексты и больше никогда не заниматься плагиатом — это не только не честно, но и способно принести проблемы, решение которых обойдётся намного дороже, чем если с самого начала заказать написание всех нужных текстов копирайтеру.
Мы уже писали про многообразие фильтров Google и то, какие проблемы начинаются, если заниматься раскруткой сайта неправильно или использовать чёрные, запрещённые методы. Рекомендуем ознакомиться с вопросом и почитать обзор актуальных фильтров Google — будет полезно. В общем, не занимайтесь копипастом и не воруйте чужие тексты.
Итак, чтобы вывести сайт из-под фильтра Google Duplicate Content, необходимо удалить все неуникальные тексты и написать новые, уникальные. Другого варианта нет. Нужно проверить каждую страницу на антиплагиате, определить уникальность текста и, если есть попадания, переписать всё.
Если тексты позаимствовали у вас, можно написать в поддержку Гугла и объяснить ситуацию, однако обычно Google не реагирует на подобные обращения — разве что скопированы были абсолютно все тексты с сайта, а не с парочки страниц.
Да и учитывая тот факт, что алгоритмы Google полностью автоматизированы, надеяться на «ручное решение» вопроса и обращаться в техподдержку бессмысленно — просто потеряете время.
Как уже было сказано, алгоритм Google Duplicate Content всегда проверяет первоисточник — по дате публикации. А потому, если тексты украли именно у вас, никаких санкций не будет и под фильтр вы не попадете. Такая кара ждёт именно того, кто уворовал.
Гугл давно научился распознавать неуникальные тексты и отправлять сайты под фильтр, а потому не рискуйте репутацией своего сайта и размещайте на его страницах только уникальные статьи!
© Студия копирайтинга «Ямбус»