От копирайтера зависит всё. Вне зависимости от того, на какую целевую аудиторию рассчитан текст, он должен быть интересным и интригующим. Непреклонное соблюдение этого простого, но важного правила в конечном счете определяет результативность написанной статьи, делая ее коммерчески направленной или другими словами – успешным продающим текстом.
Статья должна цеплять за живое, давать по-настоящему полезную информацию и не отпускать до самой последней точки. И хотя написана она должна быть безапелляционно и не предполагать двучтения, она, тем не менее, должна оставлять поле для размышлений.
Найти копирайтера, который сможет писать такие статьи, дело достаточно сложное, но в конечном итоге затраченные усилия будут вознаграждены: конверсия вырастет.
Где искать толкового копиратйтера?
Профессиональный копирайтинг — необычайно эффективный способ продвижения сайта. Он дешевле телевизионной рекламы и ссылочного продвижения. Существует множество бирж копирайтинга, где можно купить уже готовую статью или заказать её написание по своему ТЗ. Крупнейшие из таких бирж — Advego, Weblancer, Free-lance и другие. Альтернативой им может стать сотрудничество с агентством копирайтинга или с копирайтером-фрилансером, работающим вне бирж.
Какой копирайтер будет лучше всего?
Лучше всего выбрать исполнителем такого копирайтера, который более-менее разбирается в тематике вашего сайта и может предоставить готовые работы, подтверждающие это. В большинстве случаев автор специализируется на конкретной теме и мало чем сможет помочь, если у вас десять разных сайтов с разной тематикой. В этом случае правильным решением будет студия копирайтинга или биржа.
Прежде, чем идти дальше…
Сотрудничество с биржей (читай, с десятком разных копирайтеров, с которыми нужно договариваться отдельно) имеет свои минусы, тогда как студия копирайтинга – всегда беспроигрышный вариант. Имея своего менеджера проекта, вы общаетесь только с ним и повторно уже никому ничего не объясняете.
Можно ли доверять копирайтеру с биржи?
Часто на биржах копирайтинга можно встретить авторов с vip-аккаунтами и множеством положительных отзывов от заказчиков. Это может говорить о том, что исполнитель плотно работает в этой сфере и не бросит взятый заказ на половине пути. Однако никаких гарантий качества это, по большому счету, не даёт. Тут нужно смотреть в портфолио каждого отдельно взятого исполнителя и анализировать его манеру написания и качество материала.
Впрочем, выбор копирайтера зависит не только от удобства сотрудничества…
Сколько стоят услуги копирайтера?
В среднем одна тысяча знаков без пробелов обойдется заказчику в 1–2 доллара. Цена услуг копирайтера может быть и выше, если к написанию текста вы решите привлечь не студента, который занимается подработкой в свободное от учёбы время, а настоящего профессионала – маркетолога, журналиста, пиарщика.
Разброс цен на услуги копирайтера действительно очень большой. В одном случае работу выполняют новички, а в другом за текст может взяться автор, который мало того, что умеет оперативно работать с источниками информации, так ещё и имеет богатый жизненный опыт в данном вопросе. В таком случае степень уникальности текста может просто зашкаливать, и материал гарантированно вызовет нешуточную дискуссию в комментариях.
© Студия копирайтинга «Ямбус»