- ua
- ru
Не знаете, как написать идеальную продающую статью? Практика показала, что без серьезной аналитической работы здесь не обойтись, а потому, садясь писать текст на свой сайт, готовьтесь к серьёзной работе — наши рекомендации помогут разобраться, с чего начинать и как действовать.
За пять лет работы специалисты студии копирайтинга «Ямбус» создали пошаговый алгоритм написания текстов — продающих, рекламных, информационных. По этой технологии мы написали более тысячи статей с конверсией от 5 до 37 %. И если вы хотите, чтобы на вашем сайте оказались именно такие тексты, придерживаясь нашей методики: некоторыми секретами создания такого контента мы готовы поделиться совершенно бесплатно.
Итак, работа над текстом — это, прежде всего, аналитика. Понимание того, для кого вы пишете, и того, для чего вы это делаете. И вот что необходимо сделать, садясь за написание текста:
Всё остальное должно напрямую подчиняться этим трём принципам — и стилистика текста, и его объём, и используемые иллюстрации, графики, таблицы, маркированные списки, и многое другое. Всё то, что необходимо целевой аудитории и приближении к цели.
Эта статья — огонь!
SEM, SMM, SMO, SEA и SEM – 5 китов современного интернет-маркетинга
Анализ потенциального покупателя должен быть многосторонним — комплексным. Так же, как и анализ конкурентов — без этого ни о какой эффективности текста и речи быть не может! Нужно посмотреть, что делают конкуренты, какие тексты они пишут, и какие сайты на первых позициях по ключевому запросу.
Написание статьи — это вторичный пункт создания идеального продающего текста, ему должна предшествовать не менее важная работа — аналитика. Именно она помогает формулировать идеальное торговое предложение и получать прибыль.
Теперь вы знаете, что нужно, чтобы написать хороший продающий текст, а если у вас есть свои методики, обязательно поделитесь ими в комментариях!
© Студия копирайтинга «Ямбус»