Как написать качественный продающий текст с высокой конверсией

Не знаете, как написать идеальную продающую статью? Практика показала, что без серьезной аналитической работы здесь не обойтись, а потому, садясь писать текст на свой сайт, готовьтесь к серьёзной работе — наши рекомендации помогут разобраться, с чего начинать и как действовать.

За пять лет работы специалисты студии копирайтинга «Ямбус» создали пошаговый алгоритм написания текстов — продающих, рекламных, информационных. По этой технологии мы написали более тысячи статей с конверсией от 5 до 37 %. И если вы хотите, чтобы на вашем сайте оказались  именно такие тексты, придерживаясь нашей методики: некоторыми секретами создания такого контента мы готовы поделиться совершенно бесплатно.

5 главных принципов написания эффективной статьи

написать текст с высокой конверсией

Итак, работа над текстом — это, прежде всего, аналитика. Понимание того, для кого вы пишете, и того, для чего вы это делаете. И вот что необходимо сделать, садясь за написание текста:

  • представить аватара (определить целевую аудиторию текста);
  • выявить тайные желания покупателя (даже самые незначительные и те, в которых он сам боится себе признаться);
  • сформировать коммерческое предложение, от которого будет трудно отказаться (описать продукт или предложение именно с той стороны, которая интересует покупателя).

Всё остальное должно напрямую подчиняться этим трём принципам — и стилистика текста, и его объём, и используемые иллюстрации, графики, таблицы, маркированные списки, и многое другое. Всё то, что необходимо целевой аудитории и приближении к цели.

Эта статья — огонь!

SEM, SMM, SMO, SEA и SEM – 5 китов современного интернет-маркетинга

Анализ потенциального покупателя должен быть многосторонним — комплексным. Так же, как и анализ конкурентов — без этого ни о какой эффективности текста и речи быть не может! Нужно посмотреть, что делают конкуренты, какие тексты они пишут, и какие сайты на первых позициях по ключевому запросу.

Написание статьи — это вторичный пункт создания идеального продающего текста, ему должна предшествовать не менее важная работа — аналитика. Именно она помогает формулировать идеальное торговое предложение и получать прибыль.

Теперь вы знаете, что нужно, чтобы написать хороший продающий текст, а если у вас есть свои методики, обязательно поделитесь ими в комментариях!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам
Написать комментарий