Имиджевые тексты с конверсией в 37,5%

Имиджевые тексты — отличный помощник для продвижения бренда. Они формируют образ компании, убеждают в необходимости покупки или заказа услуг, обладая нешуточной конверсией.

PR статьи для повышения имиджа брендаРекламировать компанию, её услуги или продукцию можно любыми способами, однако наилучшим методом здесь считается написание имиджевых текстов. Хороший PR текст даёт читателю не только необходимую для принятия решения информацию, но и знакомит его с брендом, его историей и позиционированием на рынке, формирует положительный образ компании и повышает лояльность клиентов.

Как ни странно, PR-текст – извечный антагонист рекламных статей. Преследуя, по сути, одну и ту же цель (вызвать положительную реакцию целевой аудитории), они пользуются разными методами и, как результат, приводят к разным последствиям.

Почему у PR текстов конверсия больше

Эффективность имиджевых текстов объясняется довольно просто: это не реклама. В 90% случаев в имиджевом тексте нет ни одного предложения о покупке товара, заказа услуги или любого другого рекламного призыва. Это просто информация, которую интересно читать, и именно интерес и формирует покупательское желание!

Дешевая интернет-реклама направлена на массового читателя и в лучшем случае получает отклик у 10% прочитавших текст пользователей. По-настоящему заинтересуется товаром лишь один из сотни. PR-текст, в отличие от рекламного, изначально нацелен на те самые 10%, то есть целевая аудитория имиджевой статьи намного уже, но и срабатывает такая статья намного чаще.

Заказать имиджевые статьи
Крутой копирайтинг для рекламы и продвижения бренда
Заказать

PR-текст — это серьёзный помощник в продвижении бренда и лучшее средство, чтобы оставаться в поле зрения целевой аудитории. Такие статьи рассказывают интересные истории, знакомят с применяемыми компанией технологиями и материалами. Это могут быть обзоры, биографии и аналитические статьи — все они работают на имидж, знакомят с принципами работы компании, повышают узнаваемость, но не вызывают негативных эмоций, как обычная реклама. Они продают, не продавая.

Поддерживая образ компании, можно продвинуть идею, вызвать доверие к товару, заинтересовать в услуге. А потому, если для вас важно поддерживать общение с целевой аудиторией и продвигать свой бренд, заказ имиджевых статей станет идеальным решением!

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Написать комментарий