- ua
- ru
Частота обновления текстового контента сайта стала важным параметром продвижения ещё в 2011 году, когда алгоритмы Google были дополнены модулем Freshness. С тех пор для улучшения ранжирование необходимо часто публиковать статьи и систематично обновлять информацию на целевых страницах.
Такие сайты быстрее оказываются в топе и дольше держатся на первой странице выдачи, являясь по мнению поисковой системы самым актуальным результатом.
С какой же частотой необходимо обновлять тексты на сайте? Какие статьи считаются актуальными? И когда нужно менять контент?
Доподлинно алгоритм этой поисковой системы не известен никому, однако есть ряд факторов, которые легко можно проверить экспериментальным путём, определив тем самым идеальный рецепт продвижения в интернете.
Это лишь часть факторов, освещающих ценность контента, и определить их все можно только в ходе собственных экспериментов.
Самое главное – это найти хорошего копирайтера, который бы разбирался не только в написании текста, но и понимал основные принципы интернет-маркетинга. Ведь качественный продающий текст не похож ни на школьные сочинения, ни на рефераты и дипломы, ни на газетно-журнальные статьи.
Как бы там ни было, рецепт поддержания свежести контента, достаточно прост:
Актуальный контент способен творить чудеса и оживит даже самый запущенный и забытый сайт.
Стоит запомнить раз и навсегда: расходы на копирайтера – это не траты, а инвестиции. Свежий контент благоприятно отразится на позициях сайта в поисковой выдаче, а значит напрямую повлияет и на продажи.
Согласитесь, нет ничего лучше сайта, который приносит прибыль! А всего-то и нужно, что найти копирайтера, обновить мета-теги tittle и description, оживить тексты и не забывать их время от времени актуализировать. Новые клиенты, дополнительные продажи и заказы услуг гарантированы!
А у вас на сайте свежий контент? Настало время его обновить!
© Студия копирайтинга «Ямбус»
Здравствуйте! Хочу у вас заказать копирайтинг