- ua
- ru
Написание текста для главной страницы сайта – дело весьма ответственное. Он не похож ни на информационную статью, ни на описание товара, ни даже на SEO-статью, хотя имеет сходные цели и иногда вмещает ключи. Так как же написать правильную статью для главной страницы?
Как бы сложно не выглядела эта задача, для уважающего себя копирайтера она должна быть стандартной. Он должен уметь ее писать – и при чем писать качественно, со знанием дела.
По сути, между понятиями «текст для главной страницы» и «продающая статья» должен стоять знак равенства. Действительно, текст этот должен быть продающим, презентационным, настраивающим на сотрудничество.
Пишется статья на сайт для главной страницы по своим правилам. С чего она должна начинаться? Нет, вовсе не с введения. «Вода» и витиеватые, красивые фразы, которыми начинается большинство статей, тоже недопустимы. Правильный текст на главной странице начинается – с заголовка.
Как много статей остались непрочитанными только из-за того, что копирайтер поленился придумать цепляющий заголовок!
Правильно написанный заголовок (да и подзаголовки тоже) для главной страницы сайта увеличит заходы сразу в несколько раз. Стоит помнить, что статью с односложным заголовком никто не станет даже открывать, остановившись на более интересном.
Главная цель заголовка – привлечь внимание. Клиент должен захотеть прочитать остальной текст. Он должен быть эффектным и как следствие – эффективным, работающим. Говоря проще, читателю нужна причина, чтобы остаться на сайте, и эта причина – правильный заголовок.
Тексты любого формата!» — емкий и вполне информативный девиз нашей компании. Он хорошо будет смотреться и в качестве заголовка такой статьи.
Ровно столько потребуется читателю, чтобы понять, достоин ли сайт его внимания или нет. Заголовком мы лишь заинтересовали его. Но самое главное – впереди. Читатель должен получить ответы на свои вопросы или, как минимум, понять, что на этом сайте ему помогут.
Безусловно, вводная часть у текста должна быть. Но заключается она лишь в перечислении товаров или услуг. Стоит помнить, что это перечисление должно быть коротким, иначе читатель устанет. Он будет благодарен, если копирайтер поможет ему определиться, куда же он попал, и что получит.
У нас есть всего лишь минута, чтобы сказать главное.
Он должен получить информацию о том, чем занимается компания, и чем фирма поможет именно ему.
Информация получена, но платить клиент еще не согласен. Его необходимо убедить в уникальности предлагаемого продукта и выгодах сотрудничества. Он должен поверить. А потому аргументы должны быть емкими и убедительными.
Однако на главную страницу сайта не стоит вываливать всю информацию, все услуги. Только минимум, самые ходовые. Цель главной страницы – продать не конкретный товар с определенным артикулом, а весь сайт целиком.
При написании текста для сайта на главную страницу необходимо понимать, что у читателя перед глазами не первый текст. И даже не пятый. Он хочет услышать то, из-за чего останется на сайте. Ему нужна информация, конкретные преимущества, а не красивые слова и фразы вроде «мы самые лучшие».
Читая текст на главной странице, посетитель должен определить, почему он доверяет этой фирме.
Завершить статью следует руководством к действию. Информации недостаточно. Главное – сказать читателю, зачем он все это прочитал.
Заказать копирайт любой сложности вы можете в нашей студии. Мы обеспечим ваш сайт идеальными текстами!
© Студия копирайтинга «Ямбус»