Как улучшить SEO-рейтинг в 2022 году (7 главных способов)

Разочарованы результатами SEO? Перед вами 7 лучших способов, как улучшить поисковую оптимизацию, увеличить трафик и сделать сайт более заметным!

Самое важное – публиковать качественный контент, который оценит ваша аудитория. Это поможет значительно поднять рейтинг сайта и получить массу органических обратных ссылок.

Органический поиск открывает беспрецедентные возможности роста для сайтов, где публикуется текстовый контент. Статьи генерируют в 20 раз больше трафика, чем PPC. Инвестиции в копирайтинг окупаются в 5 раза выгоднее, ведь тексты приводит к большему количеству лидов. Но даже если ваши страницы хорошо ранжируются и ваш сайт имеет много органического трафика, всегда есть возможности для улучшения. На самом деле, когда дело доходит до поисковой оптимизации, оказывается, что многое не сделано…

Заказать SEO аудит сайта
Проверить сайт на ошибки
Заказать

Улучшить рейтинг сайта можно не только устранением технических ошибок, но и публикуя качественный, интересный и полезный контент, а также добавляя высококачественные обратные ссылки. Многие компании игнорируют это, считая, что контекстная реклама решит все проблемы и обеспечит нужное количество клиентов.

Как только вы перестанете платить, реклама перестанет работать. В отличие от хорошей оптимизации и текстов, которые будут бесплатно генерировать поисковый трафик.

Как улучшить SEO стратегию

Здесь важен комплексный подход, а потому все эти способы лучше всего внедрять не выборочно, а все вместе.

Итак, вот 7 действенных способов улучшения SEO рейтинга сайта.

1. Оптимизация структуры сайта

Необходимо проанализировать, легко ли пользователям ориентироваться на вашем сайте, логична ли иерархическая структура и как формируется структура URL. Дайте посетителям возможность легко находить то, что им нужно. Если они смогут находить страницы за два-три клика, эффективность сайта заметно повысится.

2. Сокращение времени загрузки страниц

В 2022 году Google скорость сайта является важнейшим фактором ранжирования в органическом поиске. Представители Google открыто говорят о ценности быстро загружаемых веб-страниц, в особенности для мобильных устройств. Тяжёлые сайты постепенно уходят на дно, а в топ поднимаются по-настоящему быстрые и лёгкие сайты.

Сокращение времени загрузки страницы полезно не только для удобства пользователей. Это снижает показатель отказов и повышает коэффициент конверсии – до 7-10%.

3. Оптимизация под мобильные устройства

В связи с распространением мобильных устройств большинство поисковых запросов выполняется не на ПК, а на смартфонах. Компании, в особенности розничные продавцы, ориентированные на более молодую аудиторию, получают большую часть трафика именно с мобильных устройств. Более того, Google объявила о переходе на индексацию для мобильных устройств, а это значит, что ваш сайт должен быть удобным для мобильных устройств, иначе он потеряет свой трафик.

4. Устранение проблем с индексацией

Чтобы получить хорошую видимость в органическом поиске, все страницы сайта должны быть проиндексированы. Если есть какие-то технические препятствия, их необходимо устранить.

Проверьте дубли страниц, карту сайта и файл robots.txt, чтобы убедиться, что в нём нет директив, предписывающих роботу Google не сканировать какие-то разделы вашего сайта.

5. Стандартизация URL-адресов

Каждая из страниц сайта должна иметь уникальный URL-адрес. Бывает так, что страница потенциально имеет несколько URL-адресов. Например, с «http» и «https», с «www» и без «www», с «index.html», «home.asp» или «/» на конце. Такого быть не должно, так как это сильно вредит SEO. Поисковые системы рассматривать каждый из этих URL-адресов как отдельную страницу с одинаковым содержанием, что приводит к появлению дублей.

6. Добавление канонических страниц

Если у вас на сайте вариативные товары (например, один продукт с разными цветами) или страницы с пагинацией, необходимо прописать канонические URL-адреса. Это улучшает SEO, поскольку Google понимает, какой URL-адрес будет главным и куда приводить пользователей.

7. Оптимизация заголовков и мета-данных

Теги заголовков, Title и Description необычайно важны и являются одним из факторов ранжирования. Более того, на их основе может формироваться сниппет на странице выдачи результатов поиска, и то, как эти теги будут написаны, напрямую влияет на интерес пользователя перейти на сайт.

На самом деле способов улучшения SEO рейтинга сайта огромное множество. Каждый ресурс уникален, а потому может иметь разные проблемы и разные способы их решения. Главное – действовать комплексно.

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам
Написать комментарий