Ключевые слова для SEO-статьи

Автор: Юлиан Клицаков в SEO оптимизация от 07 апреля 2013

Анкор, линк, ключ… Слова достаточно непонятные, чтобы начинающий копирайтер смог понять все без помощи специальной литературы или помощи опытного коллеги. Так что же это такое и зачем нужно?

Ключевые слова для SEO-статьиКлюч или анкор – это слово или определенное словосочетание, которое одновременно является и запросом в поисковой системе (Яндексе или Google), и ссылкой на определенную страницу данного сайта или другой ресурс. Говоря проще,  анкор должен органично объединять оба этих параметра.

Но есть и еще одна сторона, ключ должен передавать весь смысл статьи, как бы быть ее квинтэссенцией. Например, статья посвящена особенностям рыбалки, покупке удочек и специальных рыбацких аксессуаров, выбору мест для рыбалки. В этом случае идеальным будут ключи «рыбалка», «советы рыбаку». А вот анкор наподобие «купить» или «аксессуары» будет мало передавать смысл статьи, и если пользователь, интересующийся рыбалкой, введет в браузере эти фразы, он вряд ли попадет на нашу статью.

Именно по ключевым словам поисковая машина определяет соотношение между конкретным запросом и страницей.

Главное — это число и качество ключевых слов!

Правильное соотношение ключевых слов к остальному тексту статьи — основа качественной SEO-статьи. При этом должен учитываться и сам контент страницы. Он непременно должен содержать слова и фразы близкие по содержанию к нашим ключам.

Процентное вхождение ключей статьи должно быть просчитано! Оно не должно превышать 3-5 %. Если эта цифра будет выше, страница рискует попасть под фильтр поисковых систем.

Как подобрать ключевые слова?

Профессиональный SEO-копирайтер должен уметь не только высчитывать процентное вхождение ключей, но еще и правильно подбирать их. В принципе это не так уж и трудно, особенно если воспользоваться такими сервисами, как Google Adwords и Яндекс вордстат.

Достаточно лишь ввести в поиске нужное слово — и картина его популярности в Рунете станет ясна. К примеру, ключ «студия копирайта» имеет показатель в 25 показов в месяц, а вот анкор «копирайтер в Харькове» — уже 128. Это значит, что второй ключ лучше и принесет больше пользы. Хотя показатель 128 все равно мал. Идеально, когда популярность слова оценивается в тысячах показов в месяц.

Но здесь есть еще один немаловажный нюанс — высокочастотные и низкочастотные запросы, и выбирать ключи стоит руководствоваться и этим.

Определив статистику и подобрав нужные и правильные ключи, можно приступать к написанию SEO-статьи.

Лучше всего, когда ключи расположены в центре статьи и окружены тематическим текстом.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать копирайтинг
На выгодных условиях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *