- ru
О том, что «Париж стоит мессы», слышали многие. Но о том, что же это означает, и какая здесь связь с копирайтом, кое-кто может и не догадываться. А между тем всё достаточно просто: «Париж стоит мессы» – это знаменитые слова короля Генриха Нааваррского, который произнес их после того, как, будучи главой французских протестантов, принял католическую веру, выполняя условие, необходимое для получения французской короны.
Какая тут связь с копирайтингом? И можно ли о нем говорить в таком ключе? Вполне. Как и корона Франции, он тоже стоит жертв. Говоря проще, он стоит денег. И чем выше цена копирайта, тем качественнее будет наполнение сайта.
Вне зависимости от того, владелец ли вы крупного или малого бизнеса или просто продаете что-то на аукционах в интернете, понимание важности написания «правильных» продающих текстов – это путь к успеху. Качественный копирайт может стать одним из знаковых событий, которые позволят сайту попасть в TOP-10. Цена копирайта в данном случае и будет той жертвой, которую вам придется принести, как некогда Генрих Наваррский, решивший добиться французской короны.
Контент web-сайта – это не только пара предложений для связи картинок. По своей сути, копирайт можно назвать эффективным рекламным ходом. Его полезность можно сравнить с банковским вкладом под высокие проценты или же с удачно проведенной рекламной компанией. Стоимость копирайта с лихвой окупается его эффективностью.
На сегодняшний день примерно 25 % бюджета крупных компаний идет на оплату работы копирайтеров-маркетологов. Это и информационные статьи, и описание товаров, и рекламные тексты, и развернутые сообщения на форуме.
Результативность уникальных текстов для сайта не должна подлежать сомнению. Так же, как и работа опытного маркетолога или продавца-консультанта. Но если в случае маркетинга можно создать какие-то шаблоны (маркетинг-кит) и тем самым облегчить работу специалиста и, как следствие, удешевить его работу, то в копирайтинге этот фокус не пройдет. Эмулировать способность опытного писателя невозможно!
По расценкам бирж копирайтинга, стоимость стандартного текста составляет порядка 2–3 долларов за килознак. Цена эта, учитывая полезность текста, сравнительно небольшая и подъемная для любого мало-мальски успешного интернет-проекта. Однако нужно помнить, что заказывать копирайт стоит у проверенных исполнителей. Контент вашего сайта не должен выглядеть, как дешевая подделка, иначе такое же отношение сложится и о вашем товаре.
Итак, не пожалейте денег. Копирайт стоит мессы!
© Студия копирайтинга «Ямбус»