На практике существуют десятки определений копирайтинга, но одно из самых точных определяет его как идею. Идея, как заставить сайт работать, как увеличить его посещаемость, как привлечь клиентов, какими инструментами при этом пользоваться. Однако не многие бизнесмены правильно это понимают, а трактуют лишь как простое написание текста.

Важность использования копирайтинга в бизнесе трудно переоценить. Самое главное для бизнесмена — это понять, что конкретно ему нужно от фирмы, от потенциальных клиентов, от рекламы, и каким он видит дальнейшее развитие своей компании. Вся эта информация собирается в один документ – бриф, который служит базой для работы копирайтера.

 

Копирайтинг. Как это работает?

Кропотливая работа состоит из последовательных действий — изучения миссии компании, ассортимента, целевой аудитории, инсайтов клиентов, выбора методов и приемов для достижения поставленной задачи.

Нейминг (naming) и его особенности

Под неймингом принято понимать создание ярких, запоминающихся названий не только товаров или фирм, но и сайтов, приложений и даже ников для форумов. Это нужно для того, чтобы заставить потенциальных клиентов запомнить именно ваше название, чтобы при его упоминании сразу возникал положительный образ вашей компании (сайта, продукта).

На первый взгляд, задача сложная, но успеха добиться может каждый. Для того, чтобы название сайта легко запоминалось и было постоянно на слуху, нужно при его составлении соблюдать несколько правил:

  • Простота.
  • Понятность для каждого человека.
  • Легкость написания и чтения.
  • Уникальность названия (для возможности регистрации домена).

Самое главное, постараться не использовать транслитерацию и непонятные иностранные слова.

Тексты для сайта. Виды и правила написания

Основная работа копирайтера заключается в написании уникальных и эффективных текстов для сайта. Это продажные и рекламные статьи, описание товаров и услуг, информационные статьи и многое другое.

Независимо от того, какой это текст, он должен быть одинаково полезен и для пользователя, и для владельца сайта. То есть с одной стороны он должен приносить прибыль, а с другой быть познавательным и интересным.

Что нужно, для того, чтобы текст стал успешным?

  1. Подавать только полезную и актуальную информацию.
  2. Учитывать внутренние мотивы каждого клиента, поэтому предлагать разные варианты решения проблемы.
  3. Находить новые способы увеличения посещаемости сайта.
  4. Работать над оформлением и над содержанием одновременно.

Слоганы, девизы и хедлайны

В отдельную группу стоит выделить слоганы, девизы и хедлайны. Это короткие фразы и тексты для сайта, которые приковывают вниманием клиента. Все они должны быть лаконичными, яркими и цепляющими. В них должна содержаться частичка заложенной идеи, чтобы заинтересовать и заинтриговать.

Копирайтинг – это важный процесс в развитии компании. Это своеобразный генератор идей, текстов и заголовков, благодаря чему, фирма всегда будет популярна на интернет-рынке. Поэтому, способствуя развитию деятельности копирайтеров, компания может существенно увеличить объем продаж, привлечь новые категории клиентов и выйти на новый рынок.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3