Копирайтинг на заказ – всё, что нужно знать про тексты

Автор: Юлиан Клицаков в Продающие тексты от 17 августа 2019

Копирайтинг на заказ – всё, что нужно знать про тексты

Для чего на сайте нужны тексты, почему их нужно заказывать у профессионального копирайтера, а не писать самостоятельно? Сколько должны стоить статьи и почему оптимизированные тексты обходятся дороже обычных?

Перефразируя знаменитую пословицу – текст всему голова. И это действительно так: именно текст даёт пользователю необходимую для принятия решения информацию, а вовсе не дизайн сайта или цена товара, будь она хоть трижды выгодной. Лучшую конверсию обеспечивают тщательно продуманные информационные тексты, написанные копирайтером со знанием дела – после анализа целевой аудитории, изучения характеристик товара, его плюсов и минусов.

Лучше всего, если копирайтер вдобавок ко всему ещё и немножко маркетолог, то есть на практике знаком с продающими технологиями – как минимум с формулами подачи коммерческого предложения: AIDA, PPP, ODC и прочими.

Вот почему профессиональный копирайтер – это не просто автор текста. Это аналитик, который умеет работать с потребностями целевой аудитории, снимая возражения ещё на этапе их формирования. Он умеет показать, как товары и услуги закрывают эти потребности, и почему нужно купить или заказать именно сейчас, а не завтра или когда-нибудь потом.

Лучшие продающие тексты!

Качественный копирайтинг – это дорого, но зато и эффективно!

Чего на самом деле хотят клиенты? Что им нужно, и каким должен быть идеальный товар в их понимании? Конкурентоспособный текст выгодно обрисует характеристики товара, даст исчерпывающую информацию и сформирует желание купить и заказать. Вот почему профессиональный копирайтинг не может стоить дёшево! Это не текст уровня школьника или домохозяйки в декретном отпуске – в этом случае он действительно может стоить копейки, но никакой пользы сайту не принесёт.

Качественный копирайтинг – это дорого, но зато и эффективно!

Как пишутся идеальные тексты

Создать идеальный продающий текст нахрапом, за полчаса–час, никогда не выйдет. Эффективный копирайтинг требует тщательного анализа целевой аудитории: что они хотят и кто они вообще такие. Откуда они, в каком доме живут, какое у них образование и семейный статус? Куда они ходят и какую музыку слушают? Понимание этих моментов позволит понять, как с ними нужно говорить, чему они верят и чего хотят.

Не менее важен для написания текста анализ конкурентов и рынка в целом, успехов и провалов компании. Что делал владелец сайта, какие тексты публиковал, кто их писал, какие ключи использовались? Какой объём текстов у конкурентов, сколько и какие заголовки в их статьях и описаниях товаров? Есть ли маркированные списки, таблицы, инфографика и прочие графические выделения? Как часто конкуренты публикуют тексты, с какой периодичностью добавляют описание товаров и добавляют ли в них изображения?

Подобный маркетинговый анализ позволит копирайтеру написать идеальный продающий текст, заговорить с потребителями и заказчиками на их языке. Такому тексту верят.

Лучшие продающие тексты – те, которые создаются с оглядкой на данные поисковых систем. Искренний интерес автора к целевой аудитории, товару и услуге ничего не стоит, если текст не оптимизирован под популярные поисковые запросы. Но здесь следует знать меру – бездумное внедрение десятка ключей только испортит текст.

Ну а в конце обязательно должен быть вкусный оффер – без предложения о сотрудничестве никто ничего не купит и не закажет. А потому любой копирайтинг должен вмещать уникальный призыв к действию, а не общие фразы и бездоказательные лозунги.

Тексты должны решать стратегические задачи бизнеса! Закажите хотя бы один – и вы поймёте, чем отличаются бездумный текст и профессиональный, продуманный рекламный копирайтинг!

Как заказать текст?

  • Перейдите в форму заказа.
  • Укажите свои контактные данные.
  • Напишите комментарий к заказу.

После просчёта заказа мы свяжемся с вами и при необходимости зададим уточняющие вопросы или попросим заполнить бриф. После оплаты заказа тексты окажутся у вас! Срок написания зависит от общего объёма текстов и сложности технического задания. За каждый день вне оговорённого срока мы снижаем цену на копирайтинг на 25 %.

Давайте сотрудничать – это будет выгодно!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *