- ua
- ru
Эффективность текстов бывает разная, и зависит это не от цены, а от множества иных факторов – опыта копирайтера, попадания в целевую аудиторию и правильно выбранного типа текстов. О последнем пункте и поговорим.
Обеспечить свой сайт контентом – лишь половина дела. Самое главное – чтобы тексты соответствовали ситуации: рекламные – рекламировали, информационные – давали читателю информацию, а PR-статьи – выгодно позиционировали бренд. Однако зачастую (из-за неправильно составленного ТЗ, технического задания, или личной инициативы копирайтера) статьи превращаются в новогодний винегрет, где смешалось и описание товара, и рекламные призывы купить, и восхваления продающей компании. Каша в статье рождает такую же кашу в голове, и ни о какой эффективности копирайтинга говорить не приходится.
Секрет здесь только один: заказывать копирайт следует проверенным исполнителям, профессионально занимающимся наполнением сайтов и их продвижением в поисковых системах. В этом случае копирайтер понимает, для кого он пишет и с какой целью.
Продающие описания товаров – это не только предложение «купить по лучшей цене». Такой копирайтинг должен быть ярким и лаконичным, чтобы с первых же строчек читателю стали ясны все преимущества и недостатки продукта. Описание должно быть простым для восприятия, иметь четкую структуру и не содержать неточностей. А подходить к написанию такого текста копирайтеру нужно с оглядкой на конечного потребителя – человека, а не на поисковую систему, а потому в описании товара не должны присутствовать «сложносочиненные» ключевые запросы. Говоря проще, здесь должно быть минимум SEO и максимум копирайтинга.
Большинство сайтов предусматривают наличие статейного блога, но очень часто вебмастера забывают о нём, решая продвигать сайт при помощи ссылок, контекстной или банерной рекламы. Между тем, статьи блога решают сразу два крупных вопроса:
Переживаете о коммерческом успехе своего дела? Хотите презентовать новую линейку товара или оживить внимание к старым позициям? Закажите копирайтеру написание коммерческого предложения для Главной или любой другой посадочной странички!
Такие тексты вызовут неподдельный интерес и значительно повысят вашу прибыль.
PR копирайтинг – явление на просторах Рунета достаточно новое. Это эффективный инструмент продвижения, чем-то схожий с дорогой брендовой рекламой на страницах глянцевых журналов. Такие статьи работают на имидж компании, вызывают доверие у потребителей, помогая в реализации товаров и оказании услуг.
Писать такие статьи должны копирайтеры экстра-класса, обладающие идеальным художественным чутьем и маркетинговой жилкой.
Особо важный пункт для современного интернет-магазина. Такие тексты помогут заинтересовать клиентов задолго до поступления новых товаров, подготовят их к появлению его на виртуальных полках, обеспечив высокие продажи.
Пресс-релизы – это особый вид копирайтинга, краткая, ёмкая и практически тезисная информация, поданная в информационно-рекламном ключе. При грамотном написании пресс-релиз получает эффективность, сравнимую с контекстной рекламой.
Продвижение в соцсетях Instagram и Facebook позволяет охватить ещё большую аудиторию потенциальных покупателей. Такой копирайтинг подразумевает яркие, цепляющие тексты, которые хочется дочитать до конца, лайкнуть или поделиться ими с друзьями. Передача по «сарафанному радио» способна повысить число визитов на сайт, а значит – и конверсию.
Качественное текстовое наполнение сайта стимулирует посетителей на совершение целевых действий (оформление покупки, заказ услуги, подписка на рассылку), благоприятно отражается на поисковом ранжировании сайта и общем имидже компании.
В нашей студии копирайтинга вы можете заказать тексты любого формата:
В любом из этих случаев вас ждет интересная подача материала, отсутствие орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, приятная цена на копирайт и адаптация под поисковые машины!
Начнём?
© Студия копирайтинга «Ямбус»