- ua
- ru
Времена бездумного SEO уходят в прошлое… Нет-нет, дело не в ухудшении эффективности, просто вместо оптимизации текста десятком ключей в максимальном вхождении более популярной становится другая технология – LSI.
Что же это такое и что значит написать статью по LSI технологии?
Всё на самом деле довольно просто: с помощью такой технологии копирайтеры могут создавать более релевантные тексты, чем при написании обычной SEO статьи. Разберем всё подробнее.
LSI расшифровывается по такому же принципу, как и SEO. То есть каждой букве отвечает свой термин. В данном случае это latent semantic indexing, то есть скрытое (латентное) семантическое индексирование.
Зачем это нужно? Ведь скрытый ключ мало кто заметит… Казалось бы да, но… нет!
Сегодня поисковые системы учитывают не только ключевые слова, но и текст, который их окружает. LSI технология даёт возможность предстать перед поисковиками в более выгодном свете. Скрытые ключи повышают рейтинг страницы в ходе сканирования, обеспечивая лучшие позиции в выдаче. То есть сейчас ранжирование страницы происходит на основе скрытой семантики, и чем больше в статье будет релевантных слов, тем лучше она будет ранжироваться по поисковым запросам.
Внедрение LSI в текст поспособствует значительному увеличению посещаемости. Происходит опережение конкурентов, появляются перспективы на будущее.
Узнать больше: Все подробности от LSI копирайтинге
Вместе с тем суть работы LSI не нова, просто раньше поисковые роботы анализировали тексты несколько иначе. Многие сеошники уверены, что в будущем LSI технология может полностью заменить SEO, ведь, по большому счету, такие тексты действительно более релевантные, то есть интересные и полезные для пользователя.
Ключевики в LSI текстах можно поделить на два типа:
LSI копирайтинг работает намного эффективнее: использование скрытых ключей помогает бороться со спамными текстами, быстро опережая конкурентов, в чьих текстах ключевики не соответствуют общему содержимому контента и вписаны как попало. Оценка семантических связей позволяет оценить не только грамотное построение текста, но и тематичность статьи.
Во-вторых, поисковые системы научились обнаруживать ключевые слова в тесте и искусственно пессимизируют такие страницы, считая их неестественными, коммерческими. Да и пользователи стали чаще использовать для поиска разговорные фразы, а не шаблонные запросы, как это было раньше. «Понимание» поисковиками смысла заданной фразы позволяет предложить пользователю максимально приближенную выдачу — действительно полезный и интересный текст.
Сделать LSI оптимизацию не так-то и просто, однако вместе с изменением алгоритма работы поисковых систем должны меняться и принципы написания текстов. Это единственная возможность удержать сайт на плаву, повысить его позиции. А потому, если вы хотите попасть в ТОП-3, решение здесь только одно: оптимизация текстов скрытыми семантическими ключами!
© Студия копирайтинга «Ямбус»