
Аббревиатура LSI расшифровывается так – Latent Semantic Indexing, то есть латентно-семантическое (скрытое) индексирование. Такие слова и фразы делают текст для читателя более полезным и содержательным. Иными словами – релевантным. И хотя написание LSI копирайтинга на заказ предполагает использование большого количества ключей, они не портят текст, не приводят к потере смысла и переспаму.




Информативный контент с хорошей структурой и правильными ключами намного полезнее и позволяет подняться в ТОП гораздо быстрее. LSI копирайтинг работает предельно эффективно и заказать его будет по-настоящему выгодно!
LSI копирайтинг для штурма ТОП-позиций!
Чем LSI тексты отличаются от SEO копирайтинга
Здесь всё предельно просто: текст с десятком одинаковых ключей и «трёхэтажные» конструкции с «неправильным» склонением – это старый добрый SEO, где ключевики – это всегда что-то страшное и неестественное. Нередко они используются в прямом вхождении, даже если это плохо отражается на читабельности. Это топорная работа, которая не учитывает самого главного: эффективный текст в первую очередь должен быть ориентирован на человека – в этом случае коммерческое предложение будет работать.
Низкокачественный копирайтинг, где в каждом предложении спотыкаешься о ключи, где они кажутся слишком инородными, вызывает лишь неприязнь и ухудшает имидж бренда.
LSI копирайтинг на заказ можно назвать эволюционировавшими SEO статьями, в которых коммерческих ключей стало в разы меньше, зато вместо них есть тематические фразы-синонимы, расширяющие семантическое ядро и делающие страницу более видимой.
Правильные LSI тексты содержат ключевые запросы не только в точных и морфологических вхождениях, но и релевантные и синонимичные ключи.
Вот простой пример, который поможет отличить SEO копирайтинг от LSI копирайтинга и позволит понять, что заказать будет лучше:
SEO текст:
«Решив купить медицинские товары от компании «Фармалаб», вы получите максимум преимуществ! Широкий ассортимент качественной медицинской продукции позволит вылечиться от любой болезни!»
Здесь использованы два стандартных ключ: «купить медицинские товары» и «медицинская продукция». LSI фраз нет. Иногда слово купить может меняться на заказать, но от этого мало что меняется.
LSI текст:
«Предлагаем приобрести качественные медикаменты для лечения сезонных аллергий, простудных и вирусных заболеваний – в свободном доступе и по рецепту. Можно найти лекарственные средства в таблетках, капсулах, микстурах и порошках, а также спреи и мази.»
Здесь ключевое слово «Купить медикаменты» трансформировалось в целый ряд LSI фраз. Текст от этого только выиграл: стал более понятным и информативным.
В отличие от SEO статей, где копирайтеры вписывают один и тот же ключ по нескольку десятков раз, в LSI копирайтинге плотность ключей не имеет значения, Главное здесь – это реальная польза от прочтения и как можно более широкий круг релевантных слов. Именно такие тексты и любят поисковые системы, и именно их нужно заказывать!
Именно по сопутствующим словам поисковая система и определяет, релевантен ли сайт запросу пользователя и стоит ли его выводить на страницу результатов.
Какими бывают LSI ключи
Подобные ключевые слова можно разделить на 2 основные группы:
- Синонимичные (sLSI) – это слова, являющиеся прямыми синонимами основного запроса. Например, если это «копирайт», то синонимами здесь будут слова «текст», «статья», «контент», «текстовый контент».
- Релевантные (rLSI) – это слова, которые уточняют или дополняют главный ключевик. Если брать тот же «копирайтинг», то релевантными ключами в данном случае будут «написание», «статья на заказ», «биржа контента», «обзорная статья», «уникальность», «фриланс» и так далее.
Сколько стоит LSI копирайтинг и из чего складывается эта цена
Написание текста со скрытыми семантическими ключами по трудозатратам значительно превышает стоимость обычного копирайтинга на заказ. Здесь необходимо не только качественно раскрыть тему, но и проанализировать поисковую выдачу, составить список ключевых слов и к каждому подобрать синонимичные и релевантные LSI фразы, после чего внедрить их в текст так, чтобы они оказались в правильном соотношении к основным запросам.
Это должна быть именно экспертная статья – копирайтер должен погрузиться в неё и раскрыть полностью, а не с какой-то одной стороны. Здесь важны не купить-цена-заказать, а именно полезная информация. В LSI тексте не может быть воды, иначе он не будет работать.
Чтобы подобрать LSI ключевые слова для статьи, необходимо использование сразу нескольких аналитических сервисов и инструментов и не один час времени, однако вся эта работа приводит к появлению необычайно мощного инструмента продаж! И хотя про латентно-семантический анализ стало известно ещё в далёком 1988 году, в SEO этот метод стал использоваться сравнительно недавно – по сути всего несколько лет назад. Неожиданно поисковики стали гораздо свирепее, кардинально преобразив выдачу.
Хотите узнать, как всё это работает? Нужно просто заказать LSI статью в нашей студии копирайтинга! Мы уверены, что нет ничего лучше качественного текста, написанного на основании аналитики. LSI текст способен на многое: поднять видимость сайта по поисковым запросам, улучшить ранжирование страницы, а самое главное – предоставить читателю исчерпывающую информацию, необходимую для принятия решения купить или заказать.
Завоевать доверие поисковых систем вполне реально!