Тексты со скрытыми ключами
Тексты со скрытыми ключами
Особое семантическое ядро
Релевантные тексты, которые улучшают ранжирование сайта по поисковым запросам!
Что такое LSI копирайтинг
Это написание текстов с использованием особых тематических ключей, которые улучшают релевантность страницы. В ходе анализа поисковая машина сканирует содержание статьи, её смысл (да-да, Google уже умеет это делать!) и семантическое окружение ключевого запроса. Благодаря LSI ключам статья покажется роботу идеальной и окажется выше в выдаче.

Аббревиатура LSI расшифровывается так – Latent Semantic Indexing, то есть латентно-семантическое (скрытое) индексирование. Такие слова и фразы делают текст для читателя более полезным и содержательным. Иными словами – релевантным. И хотя написание LSI копирайтинга на заказ предполагает использование большого количества ключей, они не портят текст, не приводят к потере смысла и переспаму.

Улучшение качества контента
Улучшение качества контента
Синонимы, ассоциативные слова и фразы поднимают информативность текста.

Расширение семантики
Расширение семантики
Снижение спамности контента за счёт разбавления основного ключа релевантными запросами.

Ранжирование по НЧ запросам
Ранжирование по НЧ запросам
Оптимизация текста ключами для лучшего ранжирования по поисковым запросам.

Снижение процента отказов
Снижение процента отказов
Увеличение времени, проведённого пользователями на сайте.

Информативный контент с хорошей структурой и правильными ключами намного полезнее и позволяет подняться в ТОП гораздо быстрее. LSI копирайтинг работает предельно эффективно и заказать его будет по-настоящему выгодно!

LSI копирайтинг для штурма ТОП-позиций!

Сбор и анализ LSI запросов
Грамотный подход к формированию семантического ядра поднимает видимость сайта в поисковых системах.

Естественная подача
100% уникальные, грамотные тексты без воды, ошибок и опечаток, которые легко читать. Они максимально полно раскрывают тематику и лучше заинтересовывают клиента.

Увеличение глубины просмотров
Интересные тексты приятно читать. LSI копирайтинг лучше знакомит с товаром – читателю интересно узнавать больше, а не спотыкаться о нечитабельные SEO ключи.

Рост конверсий
Вдохновляющий текст повышает продажи, а потому заказ LSI копирайтинга – это отличное решение для презентации услуг и товаров.

Чем LSI тексты отличаются от SEO копирайтинга

Здесь всё предельно просто: текст с десятком одинаковых ключей и «трёхэтажные» конструкции с «неправильным» склонением – это старый добрый SEO, где ключевики – это всегда что-то страшное и неестественное. Нередко они используются в прямом вхождении, даже если это плохо отражается на читабельности. Это топорная работа, которая не учитывает самого главного: эффективный текст в первую очередь должен быть ориентирован на человека – в этом случае коммерческое предложение будет работать.

Низкокачественный копирайтинг, где в каждом предложении спотыкаешься о ключи, где они кажутся слишком инородными, вызывает лишь неприязнь и ухудшает имидж бренда.

LSI копирайтинг на заказ можно назвать эволюционировавшими SEO статьями, в которых коммерческих ключей стало в разы меньше, зато вместо них есть тематические фразы-синонимы, расширяющие семантическое ядро и делающие страницу более видимой.

Правильные LSI тексты содержат ключевые запросы не только в точных и морфологических вхождениях, но и релевантные и синонимичные ключи.

Вот простой пример, который поможет отличить SEO копирайтинг от LSI копирайтинга и позволит понять, что заказать будет лучше:

SEO текст:

«Решив купить медицинские товары от компании «Фармалаб», вы получите максимум преимуществ! Широкий ассортимент качественной медицинской продукции позволит вылечиться от любой болезни!»

Здесь использованы два стандартных ключ: «купить медицинские товары» и «медицинская продукция». LSI фраз нет. Иногда слово купить может меняться на заказать, но от этого мало что меняется.

LSI текст:

«Предлагаем приобрести качественные медикаменты для лечения сезонных аллергий, простудных и вирусных заболеваний – в свободном доступе и по рецепту. Можно найти лекарственные средства в таблетках, капсулах, микстурах и порошках, а также спреи и мази.»

Здесь ключевое слово «Купить медикаменты» трансформировалось в целый ряд LSI фраз. Текст от этого только выиграл: стал более понятным и информативным.

В отличие от SEO статей, где копирайтеры вписывают один и тот же ключ по нескольку десятков раз, в LSI копирайтинге плотность ключей не имеет значения, Главное здесь – это реальная польза от прочтения и как можно более широкий круг релевантных слов. Именно такие тексты и любят поисковые системы, и именно их нужно заказывать!

Заказать LSI копирайтинг
Продающие тексты со скрытыми ключами
Заказать

Именно по сопутствующим словам поисковая система и определяет, релевантен ли сайт запросу пользователя и стоит ли его выводить на страницу результатов.

Какими бывают LSI ключи

Подобные ключевые слова можно разделить на 2 основные группы:

  • Синонимичные (sLSI) – это слова, являющиеся прямыми синонимами основного запроса. Например, если это «копирайт», то синонимами здесь будут слова «текст», «статья», «контент», «текстовый контент».
  • Релевантные (rLSI) – это слова, которые уточняют или дополняют главный ключевик. Если брать тот же «копирайтинг», то релевантными ключами в данном случае будут «написание», «статья на заказ», «биржа контента», «обзорная статья», «уникальность», «фриланс» и так далее.

Сколько стоит LSI копирайтинг и из чего складывается эта цена

Написание текста со скрытыми семантическими ключами по трудозатратам значительно превышает стоимость обычного копирайтинга на заказ. Здесь необходимо не только качественно раскрыть тему, но и проанализировать поисковую выдачу, составить список ключевых слов и к каждому подобрать синонимичные и релевантные LSI фразы, после чего внедрить их в текст так, чтобы они оказались в правильном соотношении к основным запросам.

Это должна быть именно экспертная статья – копирайтер должен погрузиться в неё и раскрыть полностью, а не с какой-то одной стороны. Здесь важны не купить-цена-заказать, а именно полезная информация. В LSI тексте не может быть воды, иначе он не будет работать.

Чтобы подобрать LSI ключевые слова для статьи, необходимо использование сразу нескольких аналитических сервисов и инструментов и не один час времени, однако вся эта работа приводит к появлению необычайно мощного инструмента продаж! И хотя про латентно-семантический анализ стало известно ещё в далёком 1988 году, в SEO этот метод стал использоваться сравнительно недавно – по сути всего несколько лет назад. Неожиданно поисковики стали гораздо свирепее, кардинально преобразив выдачу.

Хотите узнать, как всё это работает? Нужно просто заказать LSI статью в нашей студии копирайтинга! Мы уверены, что нет ничего лучше качественного текста, написанного на основании аналитики. LSI текст способен на многое: поднять видимость сайта по поисковым запросам, улучшить ранжирование страницы, а самое главное – предоставить читателю исчерпывающую информацию, необходимую для принятия решения купить или заказать.

Завоевать доверие поисковых систем вполне реально!

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам

Часто задаваемые вопросы

1
В чём особенность LSI копирайтинга?
Это особые тексты, предназначенные для продвижения товаров и услуг, которые, помимо обычных ключей в точных и морфологических вхождениях, вмещают целый ряд дополнительных - синонимы и близкие по значению слова, термины и даже сленг, сопутствующие ключевому запросу и имеющие добавочную ценность. Такая семантическая вариативность делает текст в глазах поисковой системы более ценным, а значит, страница попадёт в ТОП гораздо быстрее. Особенность LSI копирайтинга заключается и в том, что плотность ключей здесь не имеет значения. Главное — это информативность, полезность и актуальность для читателя, отсутствие воды и раскрытие темы на экспертном уровне.