- ua
- ru
Является ли ваш сайт инструментом продаж? Даже если он в топе по запросам, это ещё не значит, что вы добились желаемого, ведь главным показателем его работы является конверсия – продажа и заказ услуг. Но при чём же тут копирайтинг?
Конверсия – это основной показатель эффективности сайта. Её наивысшего эффекта можно достигнуть, добавив на сайт качественные продающие тексты, нацеленные на правильную целевую аудиторию.
При помощи текстов можно легко поднять конверсию, а вместе с нею и свою прибыль. Чем качественнее ваш маркетинг и копирайтинг, тем выше уровень продаж. Новостные статьи для сайта, описания товаров и услуг, рекламные объявления и прочий текстовый контент — всё это должно быть качественным.
Зачастую тексты для сайта заимствуются с других ресурсов, переписываются и рерайтятся. Изменяется их внешний вид, но смысл остаётся прежним, тогда как менять в первую очередь менять нужно именно его — контент должен быть уникальным и в этом отношении.
Правильная статья для сайта содержит следующие элементы:
Многие владельцы сайтов не уделяют большого внимания статьям, так как, на первый взгляд, это не самый определяющий фактор в продажах — в отличие от яркой картинки и цены. Это не совсем правильно, так как описание товара или услуги способно дать именно ту информацию, которая необходима для приятия решения — покупать или нет. А потому копирайтинг всегда должен быть на первом месте.
В итоге эффективный сайт — это объединение качественной визуализации (общий дизайн сайта, иллюстрации, заголовки, инфографика, шрифты), качественного текстового наполнения (продающий копирайтинг) и качественного маркетинга (позиционирование бренда, подход к продажам и подаче товаров).
Чтобы не допустить фатальную ошибку, необходимо совсем немного — заказать продающие статьи у копирайтера с хорошей репутацией. Или самому начать писать правильные, грамотные и корректные тексты. Уважайте время клиента, и он ответит взаимностью.
© Студия копирайтинга «Ямбус»