Благодаря распространению и удобству Viber стал востребованным каналом интернет-маркетинга для бизнеса. Он помогает общаться с клиентами со всего мира, строить диалог и повышать доверие к бренду.

Учитывая лёгкость коммуникации, массовая Viber-рассылка стала эффективным и простым способом общения с активной аудиторией, используется для привлечения потенциальных покупателей и возвращения прежних клиентов.

Для чего нужны рассылки

Массовая viber рассылка часто используется рекламными отделами интернет-магазинов, банков, платёжных учреждений, образовательных платформ, туристических агентств и сервисов доставки товаров. Этот мессенджер помогает клиентам стать ближе к бренду, позволяет компании повысить показатели посещаемости сайта и увеличивать продажи.

Грамотное использование вайбера вместе с другими каналами поможет наладить общение с каждой группой целевой аудитории. Через мессенджер пользователям удобно отслеживать статус заказа, получать оповещения об акциях, оплачивать покупки. Кроме того, можно сегментировать клиентскую базу по географии или интересам.

Лимиты вайбер-рассылки

В Viber можно бесплатно рассылать сообщения через чат (до 250 контактов), по списку (до 50) и через сообщество (неограниченное количество контактов). Этого с головой хватит для базовых потребностей стартапов и небольших компаний.

Между тем можно заказать рассылку в вайбере и для более массовых персонализированных рассылок.

Масові розсилки через Viber

Главные преимущества массовых рассылок в Viber в 2024 году

Использование вайбера для рассылок даёт много интересных фишек.

Возможность сказать больше

Вы можете отправлять текст до 1000 знаков (в SMS – всего 70).

Мультиканальность

Сообщение дублируется SMS номерам, на которые невозможно доставить сообщение в Viber через указанное время.

Эффективность диалога и персонализация

Возможность обращаться к каждому по имени, добавить картинки, смайлы, ссылки, активные кнопки и многое другое.

Связь из любого уголка планеты

Гибкие тарифы за сообщения позволят оповещать клиента о выгодных предложениях и новостях компании, где бы он ни был.

Отслеживание статистики

Можно получать данные о количестве людей, которые прочитали сообщение и выполнили целевое действие (перешли на сайт, совершили покупку и т. д.) и анализировать их.

Верификация аккаунта

Можно добавить альфа-имя, логотип или активную кнопку, а также сделать канал официальным, что защитит сообщения и аккаунт от блокировки.

Важно! Выбирая Viber для продаж, помните, что этот мессенджер часто используют для рассылки спама. Для защиты официальных рассылок нужна достоверная база контактов. Она должна состоять из номеров клиентов, которые реально согласились на рассылку.

Также стоит выбрать лицензированный сервис, являющийся дистрибьютором Вайбер – в этом случае можно получить дополнительные плюсы для своей рекламной кампании:

  • авторизация и лояльность Viber к компании (канал получит альфа-имя и зелёную галочку возле логотипа);
  • гарантированная доставка: вы платите только за те сообщения, которые были доставлены;
  • скоростная передача сообщений в больших объёмах;
  • минимум временных затрат: для начала работы требуется лишь создание аккаунта и задание условий рассылки.

Чтобы вайбер-рассылки приносили максимальную пользу, применяйте UTM метки, создавайте интересный текст, органично добавляйте эмоджи и картинки и не забывайте о выгодных предложениях.

Наконец, учитывайте комфорт и предпочтения своих клиентов. Выбирайте оптимальную периодичность рассылок и актуализируйте информацию для аудитории. Главные тенденции рассылок в 2024 году – это информативность и польза, а не спам. И если это будут реально полезные сообщения, эффективность рассылки вас удивит!

© Студия копирайтинга Ямбус

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3