Цели и задачи

Электронная рассылка – это эффективное средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. При условии качественного копирайтинга такая интернет-реклама способна повысить конверсию в несколько раз! Рассылка по электронной почте может производиться по холодной и горячей базе. Правильно составленное коммерческое предложение способно оживить интерес тех, кто уже когда-то покупал товар или заказывал услугу – их интерес можно оживить! Это отличный инструмент интернет-маркетинга, который не стоит недооценивать!

Хорошо написанная рассылка для электронной почты — это пример действительно эффективного маркетинга, направленного на создание доверительных отношений с потенциальными клиентами! Email-маркетинг способен приносить до 40$ прибыли на каждый потраченный доллар, то есть это наиболее выгодный способ инвестиции в бизнес, работающий 24 часа в сутки!

Решение

Перед вами – пример текста для email-рассылки охранной компании, предлагающей услуги физической безопасности и установку технических средств контроля. Здесь нет «воды», услуги представлены предельно ёмко, а сам текст нацелен на узкую целевую аудиторию — владельцев компаний и представителей бизнеса, которым могут понадобиться услуги безопасности.

В первую очередь здесь работает копирайтинг — с первых же строчек в письме ставится проблема, после чего предлагаются оптимальные способы её решения. В конце — яркий призыв к действию, пропитанный заботой о потенциальном клиенте, что можно назвать хорошим ходом, повышающим лояльность к адресанту данной email-рассылки.

Осталось лишь отправить письмо!

 

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3

© Студия копирайтинга «Ямбус»