Результативность копирайтинга должна измеряться не в репостах, лайках и времени, проведенном пользователями на странице, хотя и это тоже важно, а в реальной прибыли — заказах и покупках. Ниже маленький, но честный пример, как сработала написанная нами рекламная статья об услугах частного медицинского центра.

Цели и задачи

Итак, к нам обратился Роман Кобутов — администратор сайта медицинского центра. Ему был нужен небольшой текст для стороннего ресурса, который бы выгодно презентовал услуги и содержал яркий призыв к действию: перейти по ссылке и записаться на прием к специалисту.

Мы договорились о написании двух статей — одну для размещения на стороннем сайте, а вторую для сайта медцентра. Также надо было сделать перелинковку, чтобы перенаправлять трафик на нужный раздел.

Роман заполнил бриф, после чего мы обсудили организационные моменты в скайпе, в том числе целевую аудиторию — среднестатистического клиента, который обычно обращается в медицинский центр. Все эти нюансы нужны были для того, чтобы текст был максимально эффективным.

Решение

Мы проанализировали поисковую выдачу и подобрали наиболее подходящие ключи для двух статей. Через несколько дней тексты были готовы. Один из них партнер по бизнесу, с которым у Романа была договоренность, разместил на своем сайте, а на сайте медцентра появился второй текст.

Результат

После этого заказчик больше не обращался, но месяц спустя я решил позвонить и поинтересоваться эффектом от рекламных статей. Приводят ли они клиентов?

Роман с восторгом поделился информацией. Спасибо ему за это.

Благодаря тому, что внешняя статья была размещена на хорошем, трастовом ресурсе, она значительно повысила посещаемость сайта. Вторая статья дала не меньшую результативность и позволила перенаправить трафик в нужные разделы сайта. Количество звонков увеличилось, что сказалось и на прибыли.

Со слов заказчика, статья работает так: за неделю со статьи со ссылкой происходит примерно 30-35 переходов. Это сравнительно немного, однако благодаря тому, что на второй посадочной странице тест четко структурирован, содержит всю необходимую информацию для принятия решения и яркий призыв к действию, процент конверсий вырос.

Итак, 1500 гривен на ссылки, 600 гривен на копирайтинг за обе статьи — и в результате более семидесяти новых клиентов за месяц, каждый из которых сделал чек на 150 гривен. И это только первичная консультация!

Затраты окупились в 4 раза. Кажется, это отличный результат для двух обычных статей. Через несколько месяцев Роман обратился за текстами в другие разделы сайта, но это уже совсем другая история.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3