Правила работы с заказчиком

Ситуация на рынке контента складывается таким образом, что копирайтеров намного больше, чем заказчиков. Поэтому для того, чтобы получить прибыльный заказ, автору необходимо выделиться из общей массы, грамотно заявить о себе. Только таким образом и можно получить и стабильный заработок, и постоянных заказчиков.

Существует несколько основных правил, которые помогут в этом.

1. Оглашать стоимость своих услуг. Чёткий и доступный прайслист сыграет на руку и вам, и заказчику. Заказчик не будет тратить время на выяснение стоимости услуг копирайтера, а вы не будете тратить время на общение с неплатежеспособными клиентами.

2. Грамотно составьте портфолио.Вряд ли потенциальный заказчик захочет перечитывать все ваши работы, но и минимальное их количество не порадует. Вам стоит выбрать либо самые лучшие проекты, либо же просто предоставить статистику их общего числа, а также числа положительных отзывов.

3. Предоставьте схему работы. Большинству заказчиков будет значительно удобнее работать, если они знают этапность работы копирайтера. К примеру, предоставляете ли вы предварительный вариант работы, в какие сроки вы реально сможете сделать проект. Это избавит вас от ненужных конфликтов в процессе работы.

4. Просите заказчиков оставлять отзывы о вашей работе.Это займет у заказчика всего пару минут, зато вам будет на руку. Многие заказчики предпочитают узнать мнение других прежде, чем начать сотрудничество с новым копирайтером.

5. Общайтесь вежливо.Заказчику будет не слишком приятно, если вы будете демонстрировать то, что у вас нет времени на общение с ним, ведь он заинтересован в качественном выполнении работы, поэтому вправе интересоваться всеми подробностями и деталями. Многим недостаточно сухого портфолио или нескольких отзывов, они хотят подробно обсудить ход работы, поэтому в ваших же интересах вести разговор вежливо и исключительно в деловом стиле.

6. Имейте альтернативную систему оплаты. Для разных заказчиков будет удобны разные способы оплаты вашего труда, поэтому у вас заранее должно быть в распоряжении несколько форм расчета.

И, конечно же, то, без чего невозможна успешная работа копирайтера — ответственный подход к каждому заданию, выполнение его грамотно и в оговоренные сроки, поскольку даже один невыполненный заказ может вам надолго испортить репутацию копирайтера, а восстановить ее будет очень сложно.

© Студия копирайтинга Ямбус

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам
Написать комментарий