Копирайтинг – тексты, которые работают по-настоящему

Автор: Юлиан Клицаков в ТОП-копирайт от 26 мая 2017

Копирайтинг – тексты, которые работают Создание качественного контента – одно из условий продвижения интернет-проекта. В первую очередь под этим понимается текстовое наполнение сайта – копирайтинг.

Чтобы сайт пользовался доверием пользователей и вызывал только положительные впечатления, необходимо наполнять его уникальными, интересными и неординарными текстами. Они позволят выгодно выделиться на фоне миллиона других ресурсов и обогнать как минимум половину прямых конкурентов. И с точностью до наоборот: если на вашем вебсайте не будет уникальных информационных статей, он никогда не попадет в ТОП выдачи поисковых систем.

Вот почему копирайтинг становится незаменимым элементом рекламной кампании. Правильные тексты могут вывести сайт на первую страницу выдачи, заинтересовать пользователя и поднять конверсию продаж.

Копирайтинг можно разделить на две основные группы:

  • рекламные тексты;
  • SEO тексты.

Продающие тексты

Многим интернет-магазинам нужны именно такие статьи – рекламные и подвигающие читателя на приобретение товара или услуги. То есть цель написания таких текстов исключительно коммерческая – зачастую они создаются по особым маркетинговым правилам и формулам (AIDA, PPP и пр.).

Копирайтер должен идеально знать целевую аудиторию, все особенности товара и понимать задачи, которые должен решить текст. Написанная им статья должна решить все «проблемы» читателя, дать ему всю необходимую информацию, развеять сомнения и заставить его купить или заказать.

Оптимизированные SEO статьи

Такой копирайт имеет много отличий от обычных авторских статей. СЕО тексты предполагают наличие ключевых слов, вписанных в определенном процентном соотношении, особой мета-разметки и обращение к четко выверенной целевой аудитории.

Правильно подобранные запросы – главная ценность SEO копирайта. Они позволяют «поймать» именно тех читателей, которые готовы сделать покупку и ищут нужный им товар.

Обычно SEO тексты используются в случае интернет-магазинов, однако способны вывести в топ и сайты других направленностей – информационные порталы, посадочные страницы и ресурсы из сферы услуг. Цена написания СЕО статьи существенно отличается от стоимости обычного копирайта, так как здесь необходим высокоточный анализ целевой аудитории, ключевых запросов и даже сайтов конкурентов.

SEO копирайт – это универсальное средство для повышения конверсии любого интернет-проекта: он совмещает и поисковые технологии, и эстетику художественного текста, так как должен заинтересовать и робота, и человека.

Текстовый контент – это основа любого сайта, и какие бы тексты вам не потребовались, лучше заказывать их написание у профессиональных райтеров.

заказать копирайтинг баннер

  • эффективные рекламные статьи;
  • тексты, которые вдохновляют и продают;
  • статьи с тайными SEO ключами;
  • описания в карточки товаров.

Во всех этих случаях подходить к написанию нужно с пониманием целей и задач сайта, а потому заказывайте контент в нашей студии – ми знаем, как писать идеальные тексты!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *