- ru
Для достижения результата крайне важны правильно поставленные задачи. Исходя из целей, выбираются методы и пути. Не исключение здесь и написание статей для сайта – копирайтинг. А одним из главных способов продвижения ресурса можно назвать SEO-копирайтинг. Каковы же его основные задачи? И отличаются ли они от целей копирайтинга обычного?
Говоря о SEO-копирайтинге, многие ассоциируют его с классическим SEO – и ошибаются. Это не совсем одно и то же, хоть эти понятия и тесно друг с другом связаны. SEO-копирайтингом принято считать написание уникальных текстов для сайта (и информационного, и рекламного характера), оптимизированных при помощи ключей для определенной поисковой системы. Это часть SEO, а не его синоним.
Если обычный текст выполняет, прежде всего, информационную функцию (тут все однозначно), то SEO статья – более хитра и имеет потайное дно. Она гонится за двумя зайцами. Первый – читатель, второй – поисковик. И угодить обязательно надо обоим.
Основная задача такого SEO-копирайта – повышение позиций ресурса в поисковых системах и привлечение посетителей. Обычной статье подобное не по силам, какой бы литературной ценностью она ни обладала. Таковы законы сети: без SEO оптимизации текст будет незаметным, его никто не найдет.
И вот как раз здесь приходит на помощь «хитрая статья». Принципы написания оптимизированного SEO текста аналогичны принципам создания обычного копирайта. Точно так же нужно перелопатить несколько источников, изучить хорошенько тему и выдать на-гора продукт с высоким уровнем уникальности.
Важно тут и другое: чтобы SEO статья достигла своей цели по привлечению читателя (потенциального покупателя или потребителя услуг), она должна быть «оборудована» определенными элементами. Конечно же, имеются в виду ключевые слова, анкоры, сформированные на основе наиболее популярных запросов в сети. Это – основа будущей статьи, ее скелет. Маркеры, на которые впоследствии будут «клевать» поисковики.
Однако использовать ключи в SEO-статье следует грамотно. Не перенасыщать ими текст, располагать в оптимальных местах, максимально адаптировать их в смысловом плане.
Как заблуждаются люди, не различающие обычный копирайтинг и SEO, так не прав и тот, кто считает, что стоит вставить в любую статью пару ключей – и SEO-статья готова. Этого недостаточно. И мы уже знаем, почему.
© Студия копирайтинга «Ямбус»