SEO-маркетолог – профессия будущего

Главная цель любого владельца сайта – это, конечно же, полный и безоговорочный успех ресурса. Но реалии таковы, что достичь такого результата без больших финансовых вливаний практически невозможно. Ведь нужно привлечь и маркетолога, и менеджера по продажам, и SEO-оптимизатора. Нельзя забывать и про SEM – поисковый маркетинг.

Все вместе это может разорить… Но решение все же есть. Как всегда – на стыке сразу нескольких направлений. Необходимо освоить новую профессию – стать SEO-маркетологом. Или найти такого SEO-маркетолога, который готов взяться за ваш проект.

SEO-маркетолог – профессия будущегоПервое, что необходимо сайту, это полный аудит по SEO. Сюда входит анализ CMS на эффективность для продвижения и анализ наполненности сайта, определение его видимости поисковыми системами и проверка корректности редиректов, анализ скорости загрузки страниц, нагрузоустойчивости сайта и многое другое.

Определение правильных методик SEO продвижения на 90 % зависит от итогов анализа сайта.

Говоря проще, ответ скрыт в самом вопросе. Изучите вопрос, распишите все по полочкам – и какой методикой SEO продвижения пользоваться, тут же станет ясно.

Сегодня SEO и SEM – это едва ли не единственный способ заявить о себе в интернете. Он будет работать до тех пор, пока существует сама сеть.

Маленькие секреты качественного SEO продвижения

Важных пунктов здесь немного:

  • Улучшение юзабилити.
  • Внимание к текстовым факторам (title, description, keywords, подзаголовки h1, h2 и т. д.).
  • Правильная html-кодировка.
  • Качественные сниппеты.
  • Внешние ссылки и внутренняя перелинковка.
  • Недопущение ссылочных взрывов.
  • Анализ конкурентов.
  • Полнота охвата семантического ядра.
  • Отсутствие спама ключевых слов.
  • Увеличение статического веса продвигаемых страниц.

Сайт – это такой же товар, как и любой другой. И правильно подать его поисковой системе – это половина успеха. Лучше всех с этой задачей справится SEO-маркетолог – специалист, объединяющий в себе и оптимизатора текстов, и продавца товаров, и того, кто правильно разложит их по полочкам.

оптимизация и продвижение сайта

Не верьте тем, кто говорит, что SEO больше не работает. Скорее всего, у их сеошников просто не работают мозги. Эта техника давно показала себя с лучшей стороны и сейчас находится на пике своей популярности. Она действует.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам
Комментарии 1
  • Ответить 2020 Янв 08 - 15:41:55 Bevisible

    Цілком погоджуюсь з думкою, що SEO-маркетинг працює і це не зміниться найближчим часом! Тому ця професія перспективна і затребувана. Можуть змінюватися методи оптимізації сайтів, але хороший сеошник завжди вкурсі всіх оновлень.

Написать комментарий