SEO-маркетолог – профессия будущего

Что за профессия такая, SEO-маркетолог? Что она означает и кто это вообще такой? Делимся важными знаниями продвижения онлайн-бизнеса!

SEO-маркетолог – профессия будущегоБез интернет-маркетолога бизнес в сети невозможен — это нужно принять как факт. Этот специалист способен вывести компанию в ТОП, оптимизировать затраты на рекламу, найти общий язык с целевой аудиторией, повысить имидж компании, сделать её продукты и услуги популярными.

Профессия SEO-маркетолога сама по себе — новинка на рынке. Этому не учат в вузаах, а потому найти такого специалиста — это уже половина успеха. Если в проекте участвует интернет-маркетолог, сайт получает значительное преимущество над конкурентами. Разберёмся, почему так происходит.

Стать лидером рынка без больших финансовых вливаний практически невозможно. Необходимо создать сайт, сделать SEO оптимизацию, наполнить его правильным контентом, запустить и настроить контекстную рекламу, закупить ссылки. Если действовать наобум, всё это может разорить… Но решение всё же есть — привлечь толкового интернет-маркетолога, который знает все инструменты онлайн-продаж и сможет подобрать наиболее эффективные из них, сократив рекламный бюджет.

Заказать крутой копирайтинг
Мощные тексты для онлайн-продаж
Заказать

SEO-маркетолог работает на стыке сразу нескольких направлений, а потому имеет в своём арсенале больше эффективных инструментов:

  • Анализ целевой аудитории.
  • Анализ поисковой выдачи и сайтов конкурентов.
  • Позиционирование товара на рынке.
  • Работа с юзабилити сайта.
  • Улучшение имиджа компании/бренда/товара.
  • Улучшение видимости сайта в поисковых системах.
  • Подбор эффективных каналов продажи.

В итоге интернет-маркетолог формирует техническое задание для программиста и копирайтера, становясь таким себе SEO-специалистом и продажником в одном лице. Он исследует рынок, определяет способы воздействия на целевую аудиторию, формирует цели и задачи компании, частично перенимая на себя обязанности руководителя.

Почему именно SEO-маркетолог?

Первое, что необходимо сайту — это SEO оптимизация под поисковые запросы. Необходимо провести анализ рынка и определить, как именно и по каким ключевым словам пользователи ищут товар или услугу. Также необходимо провести сравнительный анализ ближайших конкурентов — это позволит узнать, почему эти сайты вышли в ТОП, какие инструменты используют и какие каналы дают наибольший трафик.

Получив эту информацию, SEO-маркетолог может приступать к формированию стратегии продвижения бренда.

В сферу внимания интернет-маркетолога входят десятки опций — нужно определить оптимальный функционал сайта, его цветовую схему и уровни вложенности страниц, собрать семантическое ядро и подготовить ТЗ для копирайтера или самому написать SEO-тексты. Проанализировать поисковую выдачу и подготовить мета-теги title и description, найти сайты-доноры для покупки ссылок, настроить контекстную рекламу…

Сегодня SEO и SEM – это самый лучший способ заявить о себе в интернете, однако действовать нужно правильно — здесь и требуются услуги интернет-маркетолога.

Сайт – это такой же товар, как и любой другой. И правильно подать его поисковой системе – это уже половина успеха. Лучше всех с этой задачей справится SEO-маркетолог – специалист, объединяющий в себе и обычного продажника, и сеошника. Такой подход к онлайн-продажам показал себя с лучшей стороны и сейчас находится на пике своей популярности. Он действует.

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам
Комментарии 1
  • Ответить 2020 Янв 08 - 15:41:55 Bevisible

    Цілком погоджуюсь з думкою, що SEO-маркетинг працює і це не зміниться найближчим часом! Тому ця професія перспективна і затребувана. Можуть змінюватися методи оптимізації сайтів, але хороший сеошник завжди вкурсі всіх оновлень.

Написать комментарий