Главная цель любого владельца сайта – это, конечно же, полный и безоговорочный успех ресурса. Но реалии таковы, что достичь такого результата без больших финансовых вливаний практически невозможно. Ведь нужно привлечь и маркетолога, и менеджера по продажам, и SEO-оптимизатора. Нельзя забывать и про SEM – поисковый маркетинг.
Все вместе это может разорить… Но решение все же есть. Как всегда – на стыке сразу нескольких направлений. Необходимо освоить новую профессию – стать SEO-маркетологом. Или найти такого SEO-маркетолога, который готов взяться за ваш проект.
Первое, что необходимо сайту, это полный аудит по SEO. Сюда входит анализ CMS на эффективность для продвижения и анализ наполненности сайта, определение его видимости поисковыми системами и проверка корректности редиректов, анализ скорости загрузки страниц, нагрузоустойчивости сайта и многое другое.
Определение правильных методик SEO продвижения на 90 % зависит от итогов анализа сайта.
Говоря проще, ответ скрыт в самом вопросе. Изучите вопрос, распишите все по полочкам – и какой методикой SEO продвижения пользоваться, тут же станет ясно.
Сегодня SEO и SEM – это едва ли не единственный способ заявить о себе в интернете. Он будет работать до тех пор, пока существует сама сеть.
Маленькие секреты качественного SEO продвижения
Важных пунктов здесь немного:
- Улучшение юзабилити.
- Внимание к текстовым факторам (title, description, keywords, подзаголовки h1, h2 и т. д.).
- Правильная html-кодировка.
- Качественные сниппеты.
- Внешние ссылки и внутренняя перелинковка.
- Недопущение ссылочных взрывов.
- Анализ конкурентов.
- Полнота охвата семантического ядра.
- Отсутствие спама ключевых слов.
- Увеличение статического веса продвигаемых страниц.
Сайт – это такой же товар, как и любой другой. И правильно подать его поисковой системе – это половина успеха. Лучше всех с этой задачей справится SEO-маркетолог – специалист, объединяющий в себе и оптимизатора текстов, и продавца товаров, и того, кто правильно разложит их по полочкам.
Не верьте тем, кто говорит, что SEO больше не работает. Скорее всего, у их сеошников просто не работают мозги. Эта техника давно показала себя с лучшей стороны и сейчас находится на пике своей популярности. Она действует.
© Студия копирайтинга «Ямбус»
Цілком погоджуюсь з думкою, що SEO-маркетинг працює і це не зміниться найближчим часом! Тому ця професія перспективна і затребувана. Можуть змінюватися методи оптимізації сайтів, але хороший сеошник завжди вкурсі всіх оновлень.