Сайт – это возможность вести бизнес, не ограничиваясь одним городом или даже страной. Это выход на иностранных клиентов и шанс заявить о себе всему миру. Однако даже самый красивый сайт может быть убыточным и не оправдывать надежд, если там не будет качественных текстов и SEO оптимизации.

И действительно, SEO оптимизацию можно назвать настоящим хаком поисковой системы, ведь если всё сделано правильно, количество посетителей будет лишь расти, обеспечивая владельца сайта новыми клиентами, партнёрами и покупателями.

Как сделать сайт эффективным

Главная задача SEO оптимизации – сделать сайт заметнее в глазах поисковой системы, а также удобным и полезным для клиента. Этот процесс комплексный и состоит из двух сфер – внутренней и внешней.

  • Внутреннее SEO – оптимизация мета-данных и контента сайта ключевыми словами и фразами для улучшения ранжирования по поисковым запросам.
  • Внешнее SEO – размещение ссылок на других сайтах с помощью статей и баннеров.

Эти два процесса должны идти одновременно, корректируясь и подстраиваясь друг под друга. Комплексный подход всегда более эффективен. Главное – не перестараться с SEO, иначе губительных последствий не избежать.

Что нужно знать

SEO-оптимизация поможет хакнуть поискового робота! Прежде всего необходимо установить специальные плагины для SEO-оптимизации. На WordPress это может быть All in One SEO, Yoast и другие. С их помощью к статьям можно добавлять мета-описания (мета-тэги), небольшие блоки информации, необходимые для предоставления информации пользователю и поисковому роботу.

Важной частью SEO оптимизации становится карта сайта. Она облегчает индексирование поисковой системой. Подобную карту сайта можно добавить с помощью плагинов – например, Google XML Sitemaps или написать вручную.

Чрезвычайно важным в продвижении сайта становится уникальный контент. Независимо от того, что это будет – описание товара, услуги, аналитическая статья или новость для блога – тексты способны сделать сайт по-настоящему уникальным, и поисковая система станет лучше ранжировать его по поисковым запросам.

Публикуйте только качественные и интересные статьи, а не искусственные тексты с десятками двухэтажных ключей – такая оптимизация ничего хорошего не принесёт. То же можно сказать и о машинном рерайте: программы уникализации текстов сделают контент нечитабельным.

Проанализируйте поисковую выдачу и создайте список с ключевыми словами. Используйте их в текстах, чтобы на поисковые запросы в числе первых попадал именно ваш сайт, а также оптимизируйте все добавленные изображения с помощью тэгов Alt-описания. Такой подход будет наиболее эффективным!

Методов SEO оптимизации достаточно много – и все их стоит задействовать комплексно. Экспериментируйте! Ведь настоящий онлайн-маркетолог никогда не останавливается на достигнутом!

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3

© Студия копирайтинга «Ямбус»