SEO для изображений — скрытые техники продвижения

Правильный метод продвижения сайта – уже половина успеха!

Работающих механизмов продвижения сайта достаточно много. Одним из них считается оптимизация изображений. Многие владельцы сайтов ошибочно считают, что SEO касается исключительно текста и ключевых запросов, что для успешного ранжирования сайта будет достаточно заказать копирайт, а затем разместить в готовом тексте несколько высокочастотных ключевиков…

SEO оптимизация картинок, скрытые техники продвижения сайта

Это, конечно же, сыграет свою роль, но – это лишь часть SEO. Написание статей с ключами занимает едва ли десятую часть всех необходимых работ (технический аудит, устранение дублей страниц, формирование корректных URL, анализ поисковой выдачи и сайтов конкурентов, составление семантического ядра и его кластеризация, формирование мета-данных Title и Description, а также прописывание Title  и Alt для всех использованных на странице изображений). На последнем нюансе и остановимся.

SEO для изображений — это настоящий секрет! Об этом знают единицы, а применяют на практике ещё меньше. Просто потому, что этим лень заниматься. Между тем это мощный инструмент для улучшения ранжирования страницы по поисковым запросам, который сильно отражается на общих позициях сайта.

Помимо написания интересных и полезных текстов, а также внутренней перелинковки, SEO для изображений должно стать обязательным элементом оптимизации страницы. Это фотографии товаров, рекламные баннеры, инфографика и иконки преимуществ — всем этим изображениям необходимо прописывать Title  и Alt , используя соответствующий SEO модуль.

Так как подавляющее большинство компаний не осознают важность SEO для изображений, использование этой техники можно назвать идеальным способом получения преимуществ над конкурентами! Это элементарно просто и необычайно эффективно!

Что даёт SEO для изображений

Картинка – такой же элемент сайта, как и текст. Она тоже индексируется поисковой системой и, как и текст, способна работать на благо ресурса. И если изображение не оптимизировано, это большое упущение, неиспользованный шанс попасть в ТОП.

Потенциал изображений огромен! При правильном подходе к оптимизации картинок можно существенно улучшить ранжирование страницы! Как этого достичь? Очень легко: прописывать мета-теги всех загружаемых картинок, тем более, что их всего два — Title  и Alt — заголовок и альтернативное описание, поясняющее заголовок изображения.

  • Title: Название изображения
  • Alt: Пояснение названия изображения

Есть здесь, правда, один важный нюанс. Нужно не просто объединить картинку с текстом, прописав для неё альт и тайтл, релевантные теме статьи, но и обосновать (и для читателя, и для поискового робота) смысл её добавления. Подобные мета-теги – отличное средство для этого. Например, если статья посвящена описанию медицинских товаров, то Title  и Alt  изображения могут выглядеть следующим образом:

  • Title: Витаминный комплекс Витрум
  • Alt: Фото упаковки витаминного комплекса Витрум

Если теги добавлены правильно, страница получит дополнительный плюс. Своеобразное подмигивание для поисковика.

SEO изображений влияют на видимость сайта в результатах поиска!

Пустые теги изображений сигнализируют поисковому роботу, что оптимизация сайта не доведена до конца. А вот если вы не поленились и прописали тайтлы и альты всем добавленным изображениям, это становится ещё одной причиной улучшения ранжирования сайта по поисковым запросам. Более того, очень много пользователей ищут в интернете именно картинки! И это прекрасный способ привлечь их на сайт.

Подобный метод SEO лишь укрепит поисковик во мнении насчет вашего сайта. Хуже точно не будет.

4 правила SEO оптимизации изображений

Оптимизировать графический контент и прописывать теги нужно правильно. Вот что нужно знать.

Имя файла (Title)

Заголовок изображения играет такую же роль, как и название статьи. Он входит в язык html и в случае, если вы написали отфонарщину, так же посчитает и поисковик. Но когда заголовок изображения прописан так, как нужно, с должным вниманием, успех обеспечен. Тег Title предоставляет информацию о картинке, он исключительно важен для продвижения по изображениям.

Описание (Alt)

Он, как и Title, также входит в язык html. Видят этот текст только поисковые роботы, когда индексируют сайт, но есть у него еще одна функция: в случае, когда пользователь по какой-то причине отключил показ изображений, атрибут Alt даст понять, что «здесь должна быть картинка».

Подпись

Подобный тег не влияет на продвижение, но он имеет другую важную функцию: этот текст виден пользователю и поясняет смысл изображения. Писать его необходимо, исходя из смысла статьи. Небольшое пояснение с добавлением ключа – еще один плюс на счету.

Размер и вес картинки

Красивая иллюстрация к статье – это, безусловно, хорошо. Но если она грузится целых полчаса, этого точно никто не оценит. Размер и вес картинки играют необычайно важную роль и при несоблюдении правил способны погубить весь труд маркетолога, копирайтера и контент-менеджера. Не следует добавлять в статью слишком большое изображение, снятое на профессиональный фотоаппарат с разрешением 5000 х 5000 пикселей — достаточно будет картинки 500 х 500. В этом случае она и весить будет в разы меньше: 10–20 килобайт. Это норма для любого сайта.

SEO для изображений – это не самодостаточная вещь. Оптимизация сайта – это целый комплекс мероприятий, который не ограничивается одними лишь картинками. Здесь много секретов и техник, работающих по-разному в разных ситуациях.

Если вам нужен быстрый результат, но так, чтобы всё было сделано правильно – звоните!

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Комментарии 1
  • Ответить 2016 Янв 18 - 12:59:35 Goalkeeper Premier

    SEO оптимизация сайтов является одним из первых шагов на пути продвижения бизнеса в интернете.

Написать комментарий