- ua
- ru
Для сайта необходим контент — описание товаров и услуг, тексты на страницы категорий, информация о компании и прочие тексты. Проще всего будет заказать рерайт — недорогие тексты, написанные «по мотивам» уже существующих и доказавших свою эффективность. Но сколько же стоит рерайт?
Если бизнес-проект ещё не раскрутился, и денег на дорогие, уникальные тексты нет, рерайт становится идеальным решением ситуации. Подойдёт такой способ подготовки контента и для тех проектов, где всего несколько сотрудников — например, владелец бизнеса и менеджер по продажам. У них может не быть времени заниматься написанием текстов самостоятельно, и проще дать исходники для рерайта.
Считается что рерайт намного дешевое копирайтинга, так как здесь не нужно что-то выдумывать или искать нужную информацию — всё уже есть перед глазами. Исходник нужно будет просто переписать другими словами. Вместе с тем ситуация достаточно интересная: если рерайт стоит недорого, то и автор получит немного денег за свою работу, а потому за рерайтинг берутся лишь начинающие авторы, которые просят не более 1-2$ за тысячу знаков. То есть супер-текста здесь не будет.
Вот и выходит, что от стоимости рерайта напрямую зависит то, какой текст заказчик получит в результате – качественный и интересный или нечитабельный и скучный. И в итоге по факту стоимость рерайта может быть как 1-2$, так и 5$, только в одном случаем переписыванием первоисточника занимается автор-новичок, не обладающий опытом написания текстов, а во втором — уже профессиональный райтер.
Обращаясь на биржи контента для поиска недорогих рерайтеров, можно сделать сайту только хуже — некачественные тексты отпугнут клиентов, а ввиду непонимания алгоритмов ранжирования текстов в поисковых системах отпугнут они также и поисковых ботов.
Мы давно убедились, что без хорошего текстового наполнения попасть в ТОП сложно, как и убедить потенциального клиента и замотивировать его на покупку. Здесь необходим качественный подход: текст должен быть читабельным, интересным и уникальным. А потому, если вам нужен рерайт статей, их тиражирование или переписывание другими словами, лучше всего обратиться к профессиональным авторам!
© Студия копирайтинга «Ямбус»