- ua
- ru
Копирайтинг — идеальное оружие рекламщика и одновременно с тем быстрый способ заработка для тех, кто умеет составлять слова в предложения. Однако эта сфера достаточно конкурентна, и найти заказчика бывает не так-то и просто. Сегодня мы раскроем несколько интересных, но самое главное — работающих способов, как отнять, похитить, переманить клиентов у копирайтеров-конкурентов. Всё до неприличия просто!
Лучше всего этот способ подойдёт опытным копирайтерам, чьи доходы измеряются в долларах, а не в гривнах. Дойдя до конца статьи, вы узнаете почему. Однако и новички-копирайтеры тоже узнают много нового и полезного. Итак…
Представим такую ситуацию: на бирже контента вы нашли интересный проект и загорелись желанием его выполнить. Что или кто сможет помешать вам? Правильно, обширный список претендентов, и чем их больше, тем шансы ниже. Но благодаря этой подсказке вы сможете обойти даже тех, кто «готов незамедлительно приступить к работе». Это проверенный алгоритм действий, работающий даже против тех копирайтеров, которые готовы демпинговать до нуля.
Более половины копирайтеров уверяют в своей готовности сразу же взяться за заказ, поэтому такой вариант отметаем сразу. Тем более, желание немедленно приступить к написанию текстов в большинстве случаев так и остается лишь словами. Нужно предложить то, от чего заказчику будет действительно сложно отказаться!
Бонусы! Это волшебное слово, которое гарантированно привлекает внимание. Изучив заявки конкурентов-копирайтеров, пообещайте заказчику чуть больше. Всё гениальное – просто! Сделайте заказчику БЕСПЛАТНЫЙ подарок. Это уникальный приём, который работает в ста случаях из ста: получать подарки любят все.
УТП всегда сориентировано на конкретного заказчика. Пишите новое коммерческое предложение для каждого клиента, не пользуйтесь шаблонами – они лишают текст индивидуальности.
В чём может заключаться УТП и как его подать? К примеру, так:
«В свои статьи я добавляю лишь уникальные изображения. Я не только копирайтер, но и профессиональный фотограф и предлагаю вам стопроцентно уникальное тематическое изображение в качестве подарка».
Это в любом случае сработает. Уникальная, не ворованная картинка для статьи может послужить отличным бонусом для клиента. Статья с изображением привлекает больше внимания, чем просто статья — выглядит такой текст намного эстетичнее. Писать всегда нужно правду, но предоставить уникальное изображение для статьи можно и не будучи фотографом. В сети существует множество специализированных сайтов (фото-стоков), на которых за копейки продаются уникальные изображения. Стоимость их может быть разной, в среднем это 1 – 2 доллара за картинку. Можно найти дороже, а если покопаться, то и дешевле. Просто прибавляем к оценке своей работы стоимость картинки. Озвучиваем клиенту. Оставим в тайне, что за «бесплатный бонус» платит сам заказчик. Ищем самые дешевые фото-стоки, регистрируемся и создаем свое хранилище.
Прежде, чем идти дальше…
SEM, SMM, SMO, SEA и SEM – 5 китов современного интернет-маркетинга
Сомнения здесь не уместны! Скептики могут сказать, что если картинка так легко покупается, зачем переплачивать за это копирайтеру? Ответ тут простой: владельцы сайтов (мы говорим о состоявшихся бизнесменах) дорого ценят своё время, и если кто-то переложил часть нагрузки на свои плечи, они будут только рады!
Вполне вероятно, что ваша тактика будет раскрыта, но обмана здесь никакого нет, а потому вариант достаточно выгодный и имеет право на существование.
Что получает заказчик? Готовую работу: качество теста и картинки на высшем уровне. Комплексный подход! При этом он экономит своё время. Все довольны.
Таким трюком можно пользоваться не только на биржах копирайтеров, но и для холодной или горячей рассылки. Ищите фото-стоки заранее, ведь поиск и получение нужной картинки может занять приличное количество времени. Не жалейте денег, которые вам поначалу придется вложить, ведь база лояльных клиентов стоит гораздо дороже!
Согласны? Попробуйте и поделитесь своими впечатлениями!
© Студия копирайтинга «Ямбус»