Превратить случайных посетителей интернет-магазина в покупателей можно по-разному. Кто-то использует контекстную рекламу или проводит кампанию в соц. сетях, кто-то подключает SEO и покупает сотни ссылок, а кто-то делает упор на качестве описаний в карточке товара, и этот, последний вариант, наиболее эффективный, ведь он не только улучшает ранжирование сайта в поисковых системах, но и хорошо сказывается на поведенческих факторах.

Многие SEO специалисты считают, что тексты не так важны, как правильная структура рубрик, мета-теги или корректная html-разметка. Безусловно, важны и они, но когда речь заходит о покупке товара, первое, что ищет покупатель – это информация. Покупать кота в мешке никто не хочет, даже с приятной ценой. А потому товар должен иметь подробное и интересное описание, составленное по всем правилам современного маркетинга.

Каким же должен быть текст? Как предоставить потенциальному покупателю всю имеющуюся информацию, но не заставить его скучать? Как написать качественный текст, который действительно будет продавать? Ответы на все эти вопросы вы узнаете ниже.

1. Думайте не только о выгоде, но и о покупателях!

Важнейшее правило, о котором многие забывают, заполняя карточки товара краденым контентом, непрочитанным и не отредактированным. Если посмотреть статистику случайно выбранных интернет-магазинов, к примеру по продаже одежды, станет ясно, что каждый из них имеет свою изюминку: один продает модную одежду текущего сезона, другой делает упор на качественном и дорогом бренде, третий специализируется на унисексе или моделях в стиле кэжуал. Естественно, если говорить о действительно успешных интернет-магазинах. На сайтах-однодневках редко когда найдешь хоть какую-то мысль.

Совет: думайте о желаниях и целях своих потенциальных покупателей. Публикуйте описания товаров без воды и абстрактностей. Заказывая тексты у копирайтера, подчеркните, что текст должен быть не только уникальным, но и нести уникальное торговое предложение.

2. Информация, а не SEO текст!

Задобрить поисковую систему и заставить ее полюбить ваш сайт – лишь половина дела. Оказавшись на странице с товаром и не найдя внятных причин, почему покупать нужно именно здесь, пользователь уйдет на сайт с более подробным описанием. Переоптимизированный ключевиками текст делает его нечитабельным, отталкивает покупателя.

Совет: не нужно пичкать страницы магазина роботекстами. Напротив – публикуйте лишь интересные и информативные описания с перечислением основных достоинств товара. Нафаршированные ключами тексты давно не в моде. Они не работают, и выигрывают в маркетинговых войнах компании, которые на первое место поставили вкусные информационные статьи, а не бессвязный набор ключевых слов.

3. Не воруйте описания с магазинов-конкурентов

Экономить на описаниях товара не стоит. Во-первых, красть контент некрасиво, а, во-вторых, чревато санкциями поисковых систем. Не уникальные тексты, особенно если ими забит весь сайт, могут привести к бану и попаданию магазина под фильтр. Остаться в топе с таким послужным списком будет попасть практически нереально.

Совет: забудьте про копипаст. В крайнем случае, наймите рерайтера, но лучше всего – обеспечьте магазин по-настоящему уникальными описаниями. Пусть они будут небольшими – двести или триста знаков, но благодаря этому ваш магазин получит дополнительную изюминку и получит свой собственный стиль.

4. Продавайте не товар, а выгоду и преимущество

Не все копирайтеры умеют правильно презентовать товар. Главное здесь (впрочем, как и в любом другом продающем тексте) это определить целевую аудиторию и обращаться именно к ней. Здесь всё просто: ни один пенсионер не купит свитер с черепами, так же, как ни один тинейджер не посмотрит на мохеровую шапку.

Совет: помимо сухих фактов о характеристиках товара, добавляйте в текст эмоциональные моменты и презентуйте выгоды. Так текст получится более живым и интересным для целевой аудитории.

5. Помните про читабельность

Умение писать красиво – первостепенная задача копирайтера. Не менее важно, когда текст имеет понятную структуру, разделен на абзацы и имеет несколько подзаголовков и маркированных списков. Визуализация текста – это такой же маркетинговый ход, как и акционная цена – на это обращают внимание.

Совет: позаботьтесь о том, чтобы описания для вашего магазина готовил не вчерашний школьник, а самый настоящий интернет-маркетолог, разбирающийся не только в грамматике и пунктуации, но и в человеческой психологии.

Помните о том, что со своей целевой аудиторией всегда нужно разговаривать на одном языке. А потому, если вам нужны по-настоящему эффективные тексты, если вы хотите сделать свой интернет-магазин особенным и неповторимым, необходимо заказать эффективный копирайт. Качественные тексты заставят ваш сайт работать по-настоящему!

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3

© Студия копирайтинга «Ямбус»