Глобальная сеть объединила весь мир. Теперь она дает возможность найти любую информацию – предложения товаров и услуг, данные о продукции, просчитать логистику доставки и выбрать наиболее выгодный вариант. Бизнес невозможен без онлайна!

Тексты на заказ – искусство рекламы

Сегодня компании, желающие заявить о себе, используют интернет-рекламу. Статьи на заказ давно стали обычным явлением, а копирайтер — таким обычным сотрудником отдела продаж. Он пишет коммерческие предложения, подготавливает описание товаров, презентует услуги, пишет статьи в блог и социальные сети. От качества таких текстов напрямую зависит, будут ли у компании клиенты, а у сайта — пользователи.

Какими же особенностями должна обладать статья для сайта, чтобы завоевать благосклонность не только читателей, но и поисковых систем? Ведь именно текст, на котором акцентируют внимание интернет-поисковики, может продвинуть сайт. Даже если там будет много графики, без качественного контента он не станет популярен.

Тексты для сайта – «одёжка», по которой встречают

Прежде всего, рекламный текст для сайта должен быть написан понятным для целевой аудитории языком. Замысловатые слова и фразы утомляют и отталкивают. Тема статьи должна быть актуальна и хорошо раскрыта. Только в таком случае она понравится и вызовет интерес.

Даже самую скучную тему можно раскрыть так, что читатель не сможет оторваться, не дочитав до конца. Главное в рекламе – привлечь внимание и дать нужную информацию, на основе которой и будет приниматься решение — покупать или нет.

Если говорить о поисковых системах, то для них важен не смысл статьи, а семантика — ключи, а потому рекламные статьи на заказ должны писать профессиональные копирайтеры. В этом случае текст понравится и поисковикам. Здесь необходимо контролировать насыщенность текста ключевыми словами и не допускать переспама ключами. Именно от этого и будет зависеть ранжирование страницы по поисковым запросам.

Кроме того, тексты для сайта должны быть правильного размера — чтобы дать читателю всю нужную информацию, но при этом не утомить его. Рекламные статьи должны вызывать интерес, интригу, чтобы читатель сам изъявлял желание позвонить или обратиться в компанию. Только компетентный копирайтер сможет ёмко и интересно изложить материал, подав всё так, чтобы реклама работала.

Профессиональная рекламная статья для сайта станет правильным решением для любого бизнеса, ведь понимание основ маркетинга здесь – превыше всего!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3