- ua
- ru
Технические тексты – особая отрасль копирайтинга, и писать их может не каждый автор. Главная сложность создания такой статьи заключается в необходимости идеального владения информацией, ведь обобщения, украшательства и прочие витиеватости здесь – табу.
Любая техническая тематика – строительство, промышленность, машиностроение, высокие технологии, программирование или логистика – требуют досконального знания тонкостей, статистики и цифр.
Уникальность технического текста – такой же критерий, который присущ и любой другой информационной статье, однако в погоне за процентами уникальности здесь нельзя заменять одни цифры на другие, разбавлять факты пространными рассуждениями и придумывать несуществующие характеристики. В технических текстах нет места пространным рассуждениям – только факты, цифры и сухие инструкции!
Учитывая важность технического текста, к его содержимому предъявляются особые требования, и, подыскивая копирайтера для написания такого текста, необходимо руководствоваться рядом критериев:
Технические тексты отличается особой сложностью написания и зачастую требуют от автора профильного образования или, как минимум, десятков потраченных на изучение темы часов. Говоря проще, доверять техническое описание сварочного инверторного аппарата первому же залетному копирайтеру не стоит.
Технический копирайтинг – как промышленный альпинизм – здесь недостаточно быть филологом или журналистом: такие тексты требуют углубленного знания темы и понимания того, что главное не только художественный вид текста, но и правильно поданные данные, необходимые читателю для принятия решения.
К сфере технического копирайтинга относятся:
И если вы подыскиваете копирайтера для написания технического текста, хотите оптимизироваться контент своего сайта, сделать его по-настоящему полезным для пользователей, заказывайте тексты в нашей студии копирайтинга! Мы напишем любую техническую статью!
© Студия копирайтинга «Ямбус»
«Главная сложность создания такой статьи заключается в необходимости идеального владения информацией». Это касается не только технического копирайтинга, а ЛЮБЫХ тем. Почему-то в среде копирайтеров распространена дилетанская точка зрения, что есть темы «простые» , «общие» , на которые» писать легко». Каждая тема сложная. Каждая специфическая. Каждая область знаний требует экспертности, соответствующего образования. Требует глубокого погружения в тему, на что уходят месяцы, а то и годы.
Всё правильно