Цели и задачи

В маркетинге существует ряд случаев, когда нельзя говорить слова «купить», «цена» и иже с ними — это приведёт к обратному эффекту. Гораздо правильнее будет не предлагать, а вызывать это желание. Создавая особую атмосферу, текст формирует необходимость в приобщении, задевает струны души — и после этого клиент сам будет просить продать ему товар, ведь без него ему просто не жить! Именно так всё и работает.

Решение

Перед вами — пример эмоционального копирайтинга, посвящённого миру художественной фотографии. Текст стал связующим звеном между фотографом и зрителем, формируя понимание того краткого мига, который ему удалось запечатлеть на фото. Красота слов органично дополняет фотографию, дополняя информацию на другом, вербальном уровне. Усиливая её и позволяя заглянуть в мир, который запечатлел фотограф.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3