- ua
- ru
Помимо исправления технических ошибок и выполнение рекомендаций Google по оптимизации, ведение блога, то есть текстовый контент – один из самых эффективных способов улучшить SEO и повысить видимость сайта.
Но просто писать статьи – недостаточно. Это нужно делать с умом. Вот несколько советов, как с помощью текстов можно улучшить рейтинг сайта и выйти в топ.
Пожалуй, это первое, с чего нужно начать. Необходимо составить семантическое ядро, кластеризовать его и отобрать ключи бля блога. Они должны быть совсем другими, чем те, которые используются для оптимизации посадочных страниц.
Ведение блога по-настоящему эффективно в SEO, поскольку позволяет публиковать контент на самые разные темы и ранжироваться по тысячам разных ключевых слов – как обычным низкочастотникам, так и ключам с длинным хвостом.
Почему это важно? Большинство запросов выполняется по длинным ключевым словам, особенно если брать во внимание голосовой поиск – по статистике, здесь поисковые запросы на 30-40% длиннее.
69,7% поисковых запросов содержат четыре слова и больше.
Ключевые слова с длинным хвостом – это непопулярные поисковые фразы с низким объёмом поиска и высокой вариативностью. Каждый такой запрос употребляется в среднем 5-10 раз в месяц, поэтому для оптимизации страниц услуг такие ключи не очень подходят, однако все вместе, если их сотни, они способны творить чудеса!
Соберите все эти запросы в один список, составьте контент-план и задействуйте их в статьях блога. Они дадут ранжирование по множеству различных ключевых слов, намного превышающих возможности главной страницы и категорий услуг или товаров.
Над каким бы сайтом вы ни работали (интернет-магазин, личный блог, корпоративный или развлекательный сайт), убедитесь, что публикуете качественный контент с высокой степенью удобочитаемости. Google давно научился определять некачественный текст и понижает рейтинг таких страниц.
Если вы хотите улучшить SEO, ваша контент-стратегия должна быть сосредоточена на создании высококачественного, полезного контента. Сделайте его интересным и убедительным! Читатели обязательно оценят это.
Любой автор может создавать контент. Любой контент-менеджер может добавить в текст несколько ключевых слов. Однако написание статей без какой-либо стратегии приведёт лишь к разочарованию в копирайтинге. И для вас, и для вашей аудитории.
Публикуйте контент, который увлечёт вашу аудиторию! Воодушевите её. Сделайте тексты убедительными! Это повысит вероятность того, что читателям понравится ваш бренд, и они станут делиться контентом и ссылаться на него, что также повлияет на SEO.
Длинные статьи намного эффективнее. Улучшение оптимизации сайта с помощью текста означает включение в ваш микс длинного контента. Во-первых, он даёт широкие возможности для создания авторитетных, обстоятельных материалов, где можно дать всю необходимую информацию для принятия решения.
Во-вторых, длинные статьи лучше ранжируются по поисковым запросам, так как сама статья получается более релевантной. Прошли те времена, когда текст в блоге из пары сотен слов мог выйти в топ!
Для улучшения SEO с помощью контента вам понадобится авторитетный, заслуживающий доверия, всеобъемлющий контент. Длинные тексты легко доминируют в поисковой выдаче Google.