- ua
- ru
Тексты текстам рознь. Как и копирайтинг не всегда бывает оным, являясь по сути лишь набором букв. Конечно же, в том случае, если его пишет не копирайтер, а кто-то совершенно далекий от интернет-маркетинга или профессиональной журналистики.
Почему же статьи для сайта стоят так дорого, и почему текст не всегда можно назвать копирайтом?
Процесс написания коммерческого текста – а он всегда будет коммерческим, если публикуется на сайте, приносящем прибыль своему владельцу, в каком бы ключе она ни проявлялась – необычайно сложен, и само написание – это лишь малая часть всех трудов, занимающая от силы 10 – 15 % времени. Основная масса работы – это анализирование исходного сайта, определение правильной целевой аудитории, а в некоторых случаях и изучение сайтов конкурентов, сбор необходимой информации и продумывание эффективной подачи материала.
Во-вторых, анализ целевой аудитории влечет за собой поиск правильной маркетологической модели представления товара. То есть, чтобы текст продавал, необходимо, чтобы он имел соответствующую продающую формулу (ODC, PPPP, AIDA, AIDCA и пр.). Обычный студент, решивший подзаработать на написании текстов, их не знает. Вот почему цены на услуги копирайтера так высоки.
В 90 % случаев, чтобы заказанный копирайтеру текст окупился, достаточно получить с его помощью от 1 до 3 клиентов, а сам текст необходимо рассматривать как своеобразную инвестицию. После этого как денежный вклад он продолжает оставаться на сайте, день за днем продолжая работу по привлечению новых заказчиков.
Однако покупка контента – это не просто инвестиция в проект. Копирайтинг работает лучше рекламы, а стоит в десятки раз меньше. Достаточно вспомнить, сколько стоит минута прайм-тайма на телеканале или популярном радио. Текст же, опубликованный на сайте, работает не только в прайм-тайме, а целых 24 часа в сутки, при этом оплачивается он не поминутно, а единоразово, при оплате услуг копирайтера. А потому, если сравнивать с обычной и, как показывает практика, малоэффективной рекламой, цена на копирайт в размере даже 150 гривен за текст необычайно низка.
Для солидного сайта нужны хорошие тексты. Без них не будет ни постоянного притока клиентов, ни ранжирования сайта в поисковых системах. И если вам нужен правильный копирайт – тексты, написанные с учетом правильной же целевой аудитории, без промаха бьющие в слабое место потенциальных заказчиков, обеспечьте, чтобы на вашем ресурсе были профессиональные тексты!
© Студия копирайтинга «Ямбус»