Цели и задачи

Качественные тексты нужны не только магазинам – они требуются также и в сфере оказания медицинских услуг. Это могут быть описания заболеваний, способов лечения, медицинского оборудования или написание инструкций для лекарств, а также продающие тексты для юридических и консалтинговых компаний, предлагающих услуги получения медицинской лицензии для медсестёр, врачей и медицинских товаров.

Решение

Перед вами – пример копирайтинга про декларацию соответствия на медицинские изделия. Хотя во многом тексты для сайтов медицинской тематики ничем не отличаются от обычного коммерческого контента (анализ целевой аудитории, структурирование информации, продающие офферы), здесь необходим совершенно иной подход – медицинские тексты получатся годными только при взаимодействии копирайтера и врача: как ни крути, первый знает всё о написании текстов, а второй – о своей области медицины.

Автор текстов на медицинскую тематику совсем не обязательно должен быть медиком по образованию, разбираться в симптомах и способах лечения. Главное – написать по-настоящему качественный и полезный к прочтению текст, основанный на предоставленных врачом тезисах. Кроме того, готовый текст должен быть вычитан врачом и при необходимости подкорректирован.

Копирайтинг на медицинскую тему – это хорошая возможность для медцентра или другого медицинского учреждения заявить о себе, рассказать о своих услугах и привлечь клиентов. Не пренебрегайте таким контентом – и ваш сайт обязательно выйдет в топ!

Самая главная задача коммерческого текста, в том числе на медицинскую тематику – закрыть потребности целевой аудитории, привлечь с первых же строчек и подтолкнуть к сотрудничеству.

В данном случае речь идёт о получении медицинской лицензии – услуге юридической, консалтинговой компании. Такой текст под силу только опытному копирайтеру-маркетологу, чем врачу, какой бы высокой квалификацией он ни обладал. Просто потому, что профессиональная медицинская терминология не всегда понятна и во многих случаях от неё лучше отказаться или свести к минимуму.

Одновременно с этим медицинский копирайтинг должен генерировать органический трафик – вмещать правильные ключи и правильное количество знаков, определённое в ходе полноценного SEO-аудита поисковой выдачи и сайтов конкурентов. Такие тексты будут работать по-настоящему – приводить на сайт потенциальных клиентов, давать им полезную информацию и подталкивать к сотрудничеству.

Студия копирайтинга «Ямбус» предлагает услуги написания текстов любым организациям медицинского и фармацевтического профиля, медцентрам с ограниченной специализацией, ветеринарным клиникам и косметологическим центрам, аптекам, производителям и дистрибьюторам медицинских препаратов и оборудования, частным врачебным кабинетам и медицинским информационным сайтам, посвящённым здоровому образу жизни.

Качественный копирайтинг – прежде всего!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3