Цели и задачи

Продвижение интернет-магазина ювелирных изделий может происходить разными путями. Один из них — качественные и более подробные описания представленных украшений. Учитывая многообразие производителей и довольно большое количество товаров, выделиться на фоне конкурентов позволят именно тексты, ведь ищут украшения именно с помощью поисковых фраз, а не изображений.

Перед нашими копирайтерами была поставлена задача описать серебряные украшения таким образом, чтобы получить конкурентное преимущество, заинтересовать потенциальных покупателей и лучше ранжироваться по поисковым запросам.

Решение

В описании ювелирных изделий мы решили сделать акцент на значении изображенных рун и отказаться от классических фраз об изящных формах, идеальных линиях, изысканности и эстетичности. Подобные описания ни о чём не говорят и не презентуют серебряные украшения так, как это было задумано ювелиром при разработке линейки. Ведь именно дух скандинавской мифологии — это первое, на что следует обратить внимание.

В результате тексты о ювелирных изделиях получились яркими и интересными. Они апеллируют к подсознанию и внутреннему настрою, и именно это и становится тем фактором, который сможет побудить к покупке.

Копірайтинг про ювелірні вироби

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3