Копирайтинг о франчайзинге в аптечном бизнесе

Большинство медицинских сайтов разговаривают с посетителями на малопонятном им врачебном языке. Пользователь ищет решение проблемы, а не ребусы из странных слов и непроизносимых терминов. Аналогичная ситуация в бизнесе – замусоренные «водой» коммерческие предложения мало годятся для привлечения клиентов.

Узкоспециализированные тексты с одной стороны и «вода» с другой – не позволяют вести бизнес, и в результате, потерявшись в труднопроизносимых терминах и потеряв смысл среди «высококвалифицированного персонала», «современного профессионального оборудования» и «динамично развивающихся компаний», потенциальный клиент уходит с сайта.

Читатель ждёт конкретики. Тем более, если перед ним коммерческое предложение о сотрудничестве. Здесь всё должно быть понятным и разложенным по полочкам – суть предложения, преимущества и перспективы.

Перед вами – текст коммерческого предложения о франчайзинге в аптечном бизнесе. Тут нет «воды», как нет и засилья медицинских терминов, ведь целевая аудитория бизнес-послания не фармацевты и сотрудники медцентров, а обычные бизнесмены – инвесторы, которые ищут прибыльные проекты и готовы вкладывать деньги.

Копирайтинг франшиза аптек

Успешное коммерческое предложение в первую очередь должно учитывать целевую аудиторию и оперировать понятными для читателя терминами. И даже если это текст об аптеках или медицине как таковой, его написание должно подчиняться главной задаче – убеждению читателя.

Такое коммерческое действительно будет работать!

© Студия копирайтинга «Ямбус»