- ua
- ru
Медицинский копирайтинг требует особых навыков. Копирайтер должен не только красиво подать необходимую информацию, но и сделать это максимально профессионально, не хуже врача, который бы всё это мог рассказать. Говоря проще, он должен хорошо разбираться в медицинской тематике.
С одной стороны текст должен быть ярким и интересным, а с другой — продающим, чтобы вызвать желание записаться на приём к врачу. Однако медицинский копирайтинг подразумевает не столько эффективные маркетинговые формулы (хотя и они должны быть), сколько демонстрацию экспертности в решении того или иного вопроса. Причём это не только правильная терминология и перечисление симптомов, но и актуальные способы лечения и современный взгляд на медицину.
Перед вами — текст на медицинскую тематику в одну из рубрик сайта частной клиники. Техническое задание копирайтеру включало ряд задач — написать максимально уникальный текст, интересный не только поисковым системам, но и читателям, то есть потенциальным клиентам данного медицинского учреждения, а также оптимизировать статью под популярные поисковые запросы : «питание», «диета» и «диетология».
Текст усилен двумя маркированными списками, улучшающими визуальное восприятие информации и двумя тематическими заголовками — информативными и вызывающими интерес.
© Студия копирайтинга «Ямбус»