Цели и задачи

Качественный и информативный сайт является неотъемлемой частью любого бизнеса: большинство клиентов ищут услуги в интернете, поэтому отсутствие сайта — это потеря потенциальных клиентов. Хороший web-ресурс позволяет рассказать о своих услугах огромной аудитории, повышает репутацию, эффективность и конкурентоспособность, помогает привлечь новых клиентов и удержать старых. Если сайт выглядит профессионально и информативно, это может создать положительное впечатление о компании.

Перед нами была поставлена задача создать имиджевый дизайна для сайта торгово-логистической компании, который отображает её профессионализм и надёжность, но в то же время не перегружен лишними элементами. Важно также уделить внимание мобильной версии сайта, чтобы пользователи могли легко и удобно пользоваться сайтом с мобильных устройств.

Решение

Главная страница содержит информацию о компании, её услугах, принципах работы и преимуществах перед конкурентами, а также форму для заявки на услуги. В разделах — более подробная информация.

После вёрстки дизайн-макета и наполнения контентом была проведена SEO оптимизация: анализ поисковой выдачи и сайтов конкурентов, на основе чего было составлено техническое задание для копирайтера, составлены мета-теги Title и Description, внедрена микроразметка Schema.org и написаны все тексты — с нужными поисковыми ключами и подачей.

В результате транспортно-логистическая компания Farmada получила функциональный сайт, который стал важным инструментом для привлечения клиентов и продвижения услуг.

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3