Приступая к работе над текстом заказчика, необходимо четко следовать его пожеланиям касательно стиля изложения, сроков исполнения заказа, оформления готовой работы и процента уникальности статьи. Однако немаловажное значение имеют и ключевые слова.
Рерайт с использованием ключевых слов — это одна из разновидностей рерайтинга. В нем является обязательным использование ключевых слов, заранее заданных заказчиком. Порядок, в котором будут использованы ключи в тексте статьи, также необходимо заранее обсудить. Иногда он важен, иногда — нет.
Ключевые слова, использованные в статье, дополнительно подчеркивают смысл всего текста, обращают внимание на какие либо детали, выделяют конкретную информацию. Кроме того, поисковые системы именно по ключевым фразам определяют соответствие текста заданному пользователем запросу и решают, выводить ли сайт в результатах поиска.
В чем цель ключевых слов?
Ключевые слова концентрируют внимание пользователя на тех моментах, которые хотел выделить автор, усиливают смысловую нагрузку текста, делают его более читаемым и информативным. Количество ключевых слов и частоту их вхождения в конкретной статье определяет непосредственно заказчик.
Не существует определенной плотности вхождения в статье ключевых слов. Их количество может быть различным от 3% до 10%. При меньшем количестве поисковая система будет реже находить данный сайт и соответственно у этого сайта будет меньший рейтинг. В том случае, если плотность ключей в статье будет более 10 %, то эту статью посчитают спамом. Наиболее удобный вариант от 3 до 5 процентов. Лучше всего, если рерайт статьи будет проводиться как с неизмененным вхождением конкретного ключа, так с измененной падежной формой (непрямое вхождение).
Для того, чтобы освоить правильное написание рерайт-статей с ключами необходимо придерживаться несложных правил:
- перед тем, как делать рерайт, внимательно изучите задание, особо обращая внимание на список ключей и требования по их вхождению;
- прочтите исходник и выделите основные моменты;
- выполните рерайт статьи;
- проверьте количество и правильность вхождения ключей в соответствии с требованиями заказчика;
- проверьте уникальность текста.
Написание рерайта с ключами – задача не особенно сложная, ведь требования к работе те же, что и при обычном рерайте: текст должен пробудить интерес в читателе, а ключи — это дополнительное средство для достижения этой цели.
© Студия копирайтинга «Ямбус»