SEO – это контент и ссылки

Сами по себе ссылки никогда не были панацеей. Они не могут решить ситуацию на 100%, и хотя с их помощью можно раскрутить даже посредственные страницы, они будут неэффективными, если контент будет некачественным.

Идеальной формулой всегда будет качественный контент и ссылки. Они должны быть вместе – только в этом случае можно рассчитывать на хороший органический трафик.

Почти 70% страниц не имеют обратных ссылок. Это даёт прекрасную возможность опередить конкурентов. Более того, если получить высококачественные обратные ссылки и провести SEO оптимизацию текстов, можно с лёгкостью выйти даже в топ-3.

Составьте SEO стратегию

SEO – це контент і посиланняДействия наобум редко когда дают результат. Важным этапом процесса наращивания ссылочного профиля, равно как и написания текстов, является стратегия. Даже небольшое число обратных ссылок, если идут с трастовых, качественных сайтов, могут быть чрезвычайно ценными.

Справедливо это и по отношению к текстам. Можно без особого труда написать несколько десятков статей, но так и не добиться улучшения трафика, тогда как одна хорошая, структурированная статья с правильными ключами способна изменить ситуацию. Просто потому, что написана она была согласно выбранной стратегии.

Усильте контент

Просто опубликовать на сайте статью недостаточно. Чтобы она начала работать и генерировать трафик, нужно предпринять ряд дополнительных действий.

Если у вас есть контент, которым можно поделиться, обязательно сообщите об этом тем, кто сочтёт его ценным. Это могут быть подписчики в Facebook, Instagram или Twitter, инсайдеры, эксперты или популярные блогеры. Это может привлечь их внимание, и они поделятся ссылкой со своей аудиторией через социальные сети.

Заказать крутой копирайтинг и ссылки
Эффективное решение для раскрутки сайта
Заказать

Если вы работаете на высококонкурентном рынке, вам понадобится больше, чем просто несколько статей и несколько ссылок. Возможно, нужно что-то гораздо более масштабируемое. Комплексный подход и планирование решает ситуацию, давая сотни, а в некоторых случаях и тысячи взаимодействий с целевой аудиторией.

Когда дело доходит до измерения прогресса в SEO, главной становится последовательность. Постановка целей, определение инструментов и способов их достижения и внедрение всего этого на практике. Не просто действия наугад (закупка ссылок на первых попавшихся сайтах или написание статей на случайные темы), а целенаправленные действия, подчиняющиеся выбранной стратегии.

Качество против количества

Алгоритмы ранжирования Google давно изменились, и сегодня количество уже не так важно, как качество. Например, одна ссылка с суперрелевантного и авторитетного сайта даёт намного больший эффект, чем сто дешёвых ссылок с менее релевантных и, тем более, менее качественных сайтов-доноров. Это очень важно в SEO.

Google понимает, авторитетный сайт или нет, и в зависимости от этого повышает или не повышает рейтинг сайта, на который ведёт ссылка. Если в тексте 10 исходящих линков, каждому из получателей донор передаёт лишь десятую часть «веса». Если статья, где расположена ссылка, некачественная, неинформативная и неуникальная, её рейтинг нулевой – такая ссылка не даст никакой пользы.

В итоге становится ясно, что способа заменить отсутствие качественного контента, например ссылками, попросту нет. В большинстве случаев сайты с хорошими ссылками и более качественным контентом имеют более высокий авторитет, чем сайты с качественным контентом, но без ссылок, и сайты с плохим контентом, но со ссылками.

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Написать комментарий