- ru
Главное для сайта – это уникальный контент. Но хороший и интересный материал не так уж и быстро может вывести сайт в топ-100. И все же выход есть и, что интересно, для этого не нужно привлекать профессиональных оптимизаторов и программистов — нужно лишь наполнить сайт профессиональными SEO-статьями!
В последние годы SEO-копирайт приобрел фантастическую популярность. Главной причиной этого можно назвать работоспособность оптимизированных статей и их безусловное соответствие целевой аудитории.
При этом подобные статьи можно написать как самому, так и поручить это дело SEO-копирайтерам, сэкономив свое время.
SEO-копирайтер помимо наполнения сайта уникальными статьями может решить множество сопутствующих вопросов, связанных с перелинковкой, заполнением метатегов и написанием дескрипшена.
Для качественного написания SEO-статьи необходимо досконально знать тему, иметь перед собой подготовленный список ключевых слов и понимать задачу – иначе это будет бездумное наполнение текста ключевыми словами. Другое дело целенаправленное внедрение правильных анкоров! В результате получится текст, существенно отличающийся от любой другой статьи. Он будет продающим и эффективным!
Чтобы текст легко и максимально эффективно воспринимался как людьми, которые его будут читать, так и поисковыми роботами, нужно использовать несколько нехитрых правил.
Обычно человек просматривает статьи в интернете, особенно не вдумываясь в текст, пока не столкнется с фразой, которая его заинтересует. Тогда он читает информацию уже более внимательно, вчитываясь в смысл текста, обращая внимание уже и на сам сайт, на котором размещена данная статья.
То же относится и к роботам-поисковикам. Чтобы информация воспринималась читателем более адекватно, необходимо делать акцент на наиболее важных моментах. Однако тут важно количество ключевых слов. При слишком большом включении их в текст он будет расценен как спам. Если же таких слов будет мало, читатель может не придать информации должного внимания.
Таким образом, SEO-копирайтер должен всегда принимать во внимание то, что читатель не будет слишком вдумываться в текст, который размещен на сайте или блоге, а лишь бегло ознакомится с основной мыслью написанного. По этой причине контент должен быть увлекательным, легко восприниматься, иметь несколько отступлений и при этом быть информативным.
SEO-копирайтер не просто заполняет сайт контентом, а пишет оптимизированные SEO-статьи, подходящие по тематике, которые впоследствии располагаются на основных страницах и обеспечивают ранжирование сайта в поисковиках.
Одним из разновидностей SEO-копирайтинга является ссылочное ранжирование, когда учитывается текст, в который входят ссылки на ресурс. При этом происходит внутренняя перелинковка раскручиваемых страниц. При раскрутке сайта не стоит забывать и о том, что постоянная и регулярная начинка сайта новым, эксклюзивным контентом (как обычными статьями, копирайтом и рерайтом, так и SEO-статьями) влияет на количество ссылочной массы и ранжирование сайта в поисковых системах.
© Студия копирайтинга «Ямбус»