Что такое SEO-маркетинг, зачем он нужен и где применяется, как работает и можно ли обойтись без него?

SEO тексты, которые действительно работаютБизнес в интернете давно перестал быть чем-то спонтанным. Чтобы он приносил доход, действовать нужно правильно, тщательно планируя все свои действия — они должны быть системными и иметь конкретную цель. Для этого как раз и используется SEO-маркетинг.

Расшифровать этот термин можно как SEO + маркетинг, то есть одновременное использование двух принципов, их взаимодополнение — когда задачи SEO реализуются инструментами маркетинга, а задачи маркетинга — инструментами SEO.

Первая составляющая — SEO. Расшифровывается, как search engine optimization, то есть поисковая оптимизация. Она дает возможность «продвинуть», «раскрутить» сайт. Среди SEO инструментов — техническая оптимизация сайта под требования поисковых систем, устранение внутренних ошибок сайта, удаление дублей страниц, аудит поисковой выдачи и составление мета-данных Title и Description, написание текстов с ключами, покупка ссылок и многое другое. Все эти действия помогают привлечь целевую аудиторию. Однако ставить знак «равно» между SEO и рекламой нельзя, ведь задачей SEO является лишь направление пользователей на сайт, а не прямая реклама.

Вторая составляющая — маркетинг. Это совокупность различных методов продвижения товара на рынке. Сюда входят работы по улучшению юзабилити сайта, анализ целевой аудитории, проработка коммерческого предложения, учитывающего все особенности покупателей (пол, возраст, социальное положение, достаток), позиционирование товара и способов его продажи.

Заказать крутой копирайтинг

Продающие тексты с высокой конверсией
Заказать

SEO-маркетинг — это достаточно новое направление в продвижении бизнеса, хотя по отдельности SEO и маркетинг известны давно. Именно на их пересечении и появился онлайн маркетинг, где учтены все требования Google, а потому выход в ТОП поисковой выдачи по коммерческим запросам становится намного проще.

Как работает SEO-маркетинг?

Эффективность SEO-маркетинга определяется прежде всего объединением этих двух направлений. То есть инструментарий SEO-маркетинга более обширен. Кроме того, но пожалуй это самое важное — бизнес в интернете практически не имеет ограничений, и клиентов можно найти не только в своём городе, но и в других странах.

Инструменты SEO-маркетинга самые разные:

  • Анализ конкурентов — это базовая задача, которая появляется перед любым проектом. Чтобы получить преимущество перед конкурентами, необходимо изучить их, определить сильные и слабые стороны, понять, какими методами продвижения они пользуются.
  • Внутренняя оптимизация сайта – исправление ошибок в коде и внедрение всех требований Google позволяет сайту стать более привлекательным для пользователей, ранжирование по поисковым запросам значительно улучшается.
  • Копирайтинг — неотъемлемая часть развития сайта. Качественный контент — полезный и интересный — позволяет дать пользователям всю необходимую для принятия решения информацию, повысить имидж бренда и мотивировать на покупку.
  • Внешнее продвижение сайта – не менее важный инструмент SEO маркетинга. Чаще всего здесь применяется закупка ссылок на трастовых ресурсах, регистрация сайта в тематических каталогах, а также контекстная реклама.

Количество страниц, уровни вложенности, дизайн сайта, даже цвета и форма кнопок, стиль и длина текстов — всё это определяет интернет-маркетолог. Если всё продумано и подчиняется общей идее и целям, интернет-ресурс становится популярным и приносит своему владельцу доход.

SEO маркетинг – это молодая дисциплина. Её не преподают в вузах, и найти такого специалиста достаточно трудно. Мы предлагаем воспользоваться нашим опытом и создать сайт, который учитывает все требования SEO и маркетинга, который понравится вашей целевой аудитории и начнёт приносить прибыль!

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3