- ua
- ru
Грамотно написанные бизнес-тексты становятся ключевой составляющей успешной стратегии интернет-маркетинга.
С каждым годом конкуренция в интернете становится всё более жесткой, и не всегда ситуацию решает рекламный бюджет. Часто сайты с небольшим финансовым вложением поднимаются выше — виной всему правильный подход к написанию текстов.
Первое, что стоит отметить: для продвижения бизнеса нужно стать известным, а потому эта же задача ставится и перед текстами — дать информацию, рассказать о компании и её товарах, заинтересовать потенциального клиента и вызвать у него желание узнать больше. Любой инфобизнес требует того, чтобы о нём узнало как можно большее число потенциальных клиентов, и бизнес-тексты – это прекрасное решение этого вопроса – эффективное и недорогое.
Правильно определённая целевая аудитория и, как следствие, правильно подобранные слова, убедительные аргументы и креативное изложение информации — всё это позволяет зацепить пользователей и превратить их в лояльных клиентов, готовых покупать и заказывать.
Тексты для бизнеса могут быть самыми разными: запоминающиеся описания товаров и услуг, коммерческие предложения, новостные, имиджевые и рекламные статьи, письма для электронной рассылки, вирусные посты в соцсетях, SEO и LSI-статьи с ключевыми словами. Они приводят к увеличению посещаемости и поддерживают заинтересованность, формируют имидж успешной компании и поднимают продажи.
Главная задача бизнес-текстов — донести информацию до клиентов, заинтересовать их, презентовать бренд, сформировать его имидж. Написанные с учётом всех особенностей компании, они позволят добиться поставленных целей и продвинуть бизнес в интернете.
Такой бизнес-текст презентует компанию, знакомит с главными направлениями её работы или основными категориями услуг. Недостаточно сделать крутой сайт — дизайн сам по себе ничего не решает: чтобы удержать пользователя, необходима информация, поданная под правильным соусом.
Если главная страница сайта не будет содержать ответов на вопросы, интересующие пользователя, он быстро уйдёт с сайта и найдёт её в другом месте. Где и станет клиентом. Вот почему так важно публиковать на главной странице полезный и информативный бизнес-текст, способный заинтересовать с первых же слов, сформировать положительный образ компании, вызвать доверие и желание перейти на внутренние страницы.
Страницы описания услуг — один из самых конверсионных на сайте. Но чтобы посетители гарантированно становились клиентами, такие бизнес-тексты должны решать боль клиента и содержать уникальное торговое предложение, от которого просто невозможно отказаться.
Среди основных компонентов работающего текста об услугах — конкретные данные и цифры. Без доказательств и гарантий продаж не будет, а потому текст для продвижения бизнеса — это в первую очередь факты, раскрывающие выгоду сотрудничества и снимающие возражения, релевантная информация и призыв к действию — заказать здесь и сейчас.
Интернет-коммерция невозможна без качественного описания товаров, способного рассказать обо всех его преимуществах. Такие тексты выгодно презентуют товар, дистанцируя его от аналогичных товаров конкурента.
Чтобы покупатель выбрал именно ваш товар, необходимо не просто перечислить его характеристики (вес, размер, габариты или цвет), но и проработать возможные возражения, заставив клиента поверить в то, что это идеальное решение из всех возможных.
Не менее важный текст для продвижения бизнеса, задача которого — предоставить последний аргумент в пользу вашей компании. Он имиджевый, а не продающий, в нём нет шаблонных фраз, восхвалений и рекламы. Он позволяет оказаться на одной волне с целевой аудиторией, а им — выбрать бренд, который разделяет их ценности. Такая связь самая прочная.
Это может быть информация об истории успеха компании, принципах и ценностях, технологиях, миссии и долгосрочных целях. Всё в комплексе это значительно повышает лояльность и формирует покупательское желание.
Тексты для продвижения бизнеса — это недорогой инструмент привлечения клиентов. Такой контент позволяет поддерживать контакт с целевой аудиторией, консолидировать свою экспертность и вызывать доверие. Они удерживают интерес клиентов, позволяют выделиться на фоне конкурентов и укрепляют позиции на рынке. А если в довесок ко всему они ещё и оптимизированы под поисковые системы, результат превзойдёт все ожидания!
Продающие и информационные статьи, описания услуг, товаров и коммерческие предложения, тексты для емейл-рассылки и публикации в соцсетях – всё это можно заказать в нашей студии копирайтинга! Такие тексты помогут подняться в рейтинге поисковых систем и стать более видимым для потенциальных клиентов.
Не упускайте возможностью рассказать о своём бизнесе, проинформировать аудиторию, укрепить имидж, привлечь внимание и мотивировать к покупке!
© Студия копирайтинга Ямбус