Что входит в услуги копирайтинга описания товаров
Каждый товар должен иметь качественное описание и перечень технических характеристик. Важно, чтобы оба этих информационных блока были правильно структурированными и связанными друг с другом — благодаря этому покупатель сможет легко воспринять информацию и простить все преимущества товара. Одновременно с этим текст должен быть максимально коротким и не содержать лишних элементов.
В своей работе мы стремимся, чтобы описания товаров работали на результат, а не просто заполняли место на сайте. Поэтому тщательно анализируем нишу, сам товар, определяем потенциальных покупателей, правильную подачу, объём и форму описания товарной позиции.
Заказав услуги копирайтинга описания товаров в студии Ямбус, вы можете рассчитывать на комплексный подход. Мы создаём оригинальные описания для товаров с высоким уровнем уникальности, благодаря чему поисковые системы лучше ранжируют текст, и появляется больше шансов попасть в топ-3. Мы придерживаемся единого стиля, что положительно сказывается на имидже бренда. Пишем реально полезные тексты, а не льём воду, поэтому вы платите за профессиональный копирайтинг описания товаров, а не просто за слова.
Мы пишем быстро и качественно, благодаря чему вы сможете так же быстро запустить свой интернет-магазин и начать продавать. А еще мы работаем «под ключ» — пишем тексты и публикуем их в карточки товаров с соблюдением всех требований оформления.
Правильно подобранная целевая аудитория
Первым делом нужно определить целевую аудиторию. Кто будет покупать этот товар, какие проблемы он решает, какие преимущества предоставляет? Ответы на эти вопросы помогут написать более точное и привлекательное описание товара без воды и спама.
Использование языка покупателя
При написании описания товара необходимо использовать язык и стилистику, которая понятна целевой аудитории. В одном случае следует избегать технических терминов и сложных конструкций, которые могут запутать покупателя — в других давать именно техническую информацию. Правильно подобранный формат текстов — это уже половина дела!
Презентация преимуществ
Покупатель всегда ищет выгоду, поэтому в описании товаров необходимо указывать все преимущества и особенности. Например, если необходимо подготовить описания одежды, стоит указать, что она защищает от холода и дождя, имеет много карманов для хранения вещей и т.д., а не просто красного цвета, а потому модная.