Что такое копирайтинг описания товаров

Идеальное описание товара — это важная часть процесса продаж. Грамотно составленное описание товарных позиций интернет-магазина способно привлечь внимание покупателей и увеличить вероятность покупки, в то время как плохое может отпугнуть потенциальных покупателей. Такие тексты должны быть интересными и уникальными — они помогают сделать выбор, улучшают SEO оптимизацию сайта и повышают его позиции в поисковых системах.

Цена описания товаров

Приблизительная стоимость для текста объёмом 1000 зн. Точная стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке

Шаблонный

85грн
Подходит для интернет-магазина с большим количеством категорий и вариативных товаров

  • написание шаблонных описаний;
  • добавление элементов УОТ (призыв к действию)
  • визуальные и структурные элементы (заголовки, списки, таблицы).

Оптимизированный

150грн
Подходит для интернет-магазина с небольшим количеством категорий и товаров, уникальными предложениями

  • написание уникальных текстов под каждый товар;
  • добавление элементов УОТ (призыв к действию)
  • визуальные и структурные элементы (заголовки, списки, таблицы);
  • добавление SEO элементов (ключевые слова, мата-данные Titke, Description).

Под ключ

250грн
Написание описаний товаров и их публикация на сайте интернет-магазина

  • написание уникальных текстов под каждый товар;
  • добавление элементов УОТ (призыв к действию)
  • визуальные и структурные элементы (заголовки, списки, таблицы);
  • добавление SEO элементов (ключевые слова, мата-данные Titke, Description);
  • публикация на сайте с заполнением всех атрибутов (категория, бренд, модель, цвет, артикул и т.п.);
  • поиск, обработка и добавление изображений в карточки товаров;
  • добавление SEO элементов изображений (Title, Alt-описание).

 


Копирайтинг описания товаров

Какие задачи решает


Уникальные описания товаров улучшают ранжирование сайта по поисковым запросам. Они информируют, объясняют и помогают разобраться во всех преимуществах товара, его характеристиках и отличиях, формируют положительное мнение и склоняют к покупке.

Информирование
Информирование
Презентация товара, знакомство с его отличиями и преимуществами.

Улучшение имиджа
Улучшение имиджа
Формирование положительного мнения о товаре и позиционирование бренда.

Рост конверсий
Рост конверсий
Качественные описания товаров сказываются на росте продаж.

SEO оптимизация
SEO оптимизация
Оптимизированные тексты в карточках товаров значительно улучшают видимость сайта в поиске.


 

Что входит в услуги копирайтинга описания товаров

Каждый товар должен иметь качественное описание и перечень технических характеристик. Важно, чтобы оба этих информационных блока были правильно структурированными и связанными друг с другом — благодаря этому покупатель сможет легко воспринять информацию и простить все преимущества товара. Одновременно с этим текст должен быть максимально коротким и не содержать лишних элементов.

В своей работе мы стремимся, чтобы описания товаров работали на результат, а не просто заполняли место на сайте. Поэтому тщательно анализируем нишу, сам товар, определяем потенциальных покупателей, правильную подачу, объём и форму описания товарной позиции.

Заказав услуги копирайтинга описания товаров в студии Ямбус, вы можете рассчитывать на комплексный подход. Мы создаём оригинальные описания для товаров с высоким уровнем уникальности, благодаря чему поисковые системы лучше ранжируют текст, и появляется больше шансов попасть в топ-3. Мы придерживаемся единого стиля, что положительно сказывается на имидже бренда. Пишем реально полезные тексты, а не льём воду, поэтому вы платите за профессиональный копирайтинг описания товаров, а не просто за слова.

Мы пишем быстро и качественно, благодаря чему вы сможете так же быстро запустить свой интернет-магазин и начать продавать. А еще мы работаем «под ключ» — пишем тексты и публикуем их в карточки товаров с соблюдением всех требований оформления.

Правильно подобранная целевая аудитория

Первым делом нужно определить целевую аудиторию. Кто будет покупать этот товар, какие проблемы он решает, какие преимущества предоставляет? Ответы на эти вопросы помогут написать более точное и привлекательное описание товара без воды и спама.

Использование языка покупателя

При написании описания товара необходимо использовать язык и стилистику, которая понятна целевой аудитории. В одном случае следует избегать технических терминов и сложных конструкций, которые могут запутать покупателя — в других давать именно техническую информацию. Правильно подобранный формат текстов — это уже половина дела!

Презентация преимуществ

Покупатель всегда ищет выгоду, поэтому в описании товаров необходимо указывать все преимущества и особенности. Например, если необходимо подготовить описания одежды, стоит указать, что она защищает от холода и дождя, имеет много карманов для хранения вещей и т.д., а не просто красного цвета, а потому модная.

Частые вопросы

1Для чего нужны качественные и уникальные описания товаров?
Правильно написанные, продающие описания товаров не просто помогают привлечь внимание потенциальных покупателей – они убеждают, что без вашего товара просто не обойтись! Также они способны улучшить рейтинг интернет-магазина в поисковых системах и повысить конверсию продаж.
2Как заказать описания товаров для интернет-магазина?
Чтобы заказать написание текстов для карточек товаров интернет-магазина, свяжитесь с нами через контактную форму на сайте, напишите нам письмо на электронною почту, в мессенджер или позвоните. Расскажите нам свои требования – мы просчитаем фронт работ, проконсультируем, покажем примеры и посоветуем, как действовать правильно, и в результате подготовим для вас эффективные, маркетинговые описания товаров для интернет-магазина.
3Сколько стоит описание товаров в нашей студии копирайтинга?
Стоимость услуги написания текстов в карточки товаров зависит от различных факторов: количества товарных позиций и особенностей самих товаров. Каждый проект уникальный, а потому цена описания товаров будет определена после консультации. Свяжитесь с нами для получения точной оценки стоимости работ – мы просчитаем всё в зависимости от ваших требований.

Эмоциональный элемент

Хорошее описание товара должно вызывать эмоции — именно такие тексты продают лучше всего! Описание товара должно рассказывать, насколько крут товар и какие эмоции он подарит. Например, если это описание кофемашины, можно указать, что покупатель сможет наслаждаться восхитительным ароматом и всегда будет бодрым и собранным.

Социальные доказательства

Это информация о том, что другие люди уже купили этот товар и остались довольны его качеством. Информация об этом, а тем более реальные доказательства, помогут убедить покупателя в том, что товар действительно стоит своих денег.

SEO оптимизация

Хорошее описание товара должно быть не только привлекательным для покупателя и информативным, но и оптимизированным под поисковые системы. Надо использовать ключевые слова в заголовке и тексте описания, чтобы поднять позиции страницы в поисковой выдаче.

Решив заказать написание текстов описания товаров в студии Ямбус в Киеве, вы получите качественные и интересные тексты. Чтобы они выгодно раскрывали все преимущества товара, мы подбираем самые точные прилагательные, оказывающие нужное эмоциональное и психологическое воздействие на потребителя.

В результате получается не просто описание товарной позиции, а настоящая пушка, бьющая точно в цель!

В заключение — немного секретов копирайтинга описаний товаров, которые позволяют нам выводить сайты в топ-3.

Этот список можно использовать как прямую рекомендацию для подготовки текстов в карточки товаров — или не тратить время и прямо сейчас заказать описания товаров нашим копирайтерам!

Эффективные описания товаров для интернет-магазина

Правильные описания товаров для интернет-магазина должны содержать всю необходимую информацию о преимуществах, особенностях использования и функциях, но при этом быть краткими и ориентированными на правильную целевую аудиторию — чтобы описание товара было эффективным, оно должно быть нацелено на потенциального потребителя, а не на всех подряд.

Правильный объем текста

Описания товаров интернет-магазина должны иметь правильный объем. Но большой текст здесь не всегда уместен — так же, как неправильно всегда писать по 150-200 знаков. Во-первых, есть товары, для которых 200 знаков будет мало. В других случаях текст на 1000 знаков будет высосан из пальца, и его никто не будет читать. А потому правильный объем описания товара определяется в каждом конкретном случае — в зависимости от целесообразности.

Например, для описания гвоздей или досок для магазина строительных материалов нет смысла распинаться, и объема в 350-500 символов будет вполне достаточно, тогда как для сайта интернет-магазина цифровой техники нужно готовить более объемные тексты, где будут указаны все характеристики — процессор, объем памяти, функции и другие особенности применения, ведь здесь нужно познакомить читателя со всеми нюансами и отличием от аналогов.

То есть описание товара должно быть не объемным, а содержательным. Содержать не воду и очевидные вещи, а реально полезную информацию.

Можно ли публиковать одинаковые тексты в описание товаров

Нет, этого делать не стоит. Тем более, не следует добавлять одинаковый тект и на сайт, и в маркетплейс, и на доску объявлений, и где-нибудь в соцсетях. Также этот текст не должны использовать и ваши дропшипперы — это плохо скажется на SEO показателях ранжировании по поисковым запросам.

Есть еще несколько важных причин заказать копирайтинг описания товаров:

Один и тот же текст на разных страницах Google будет считать дублем, и в лучшем случае только одно описание сможет нормально ранжироваться по поисковым запросам. В худшем случае они будут постоянно «прыгать», и подобная нестабильность приведет к падению позиций.

Пользователи не смогут понять, чем именно отличаются все эти товары. Хорошо если цветом, но если отличия в характеристиках — об этом обязательно нужно написать.

Что делать, если товаров очень много

Если в каталоге вашего интернет-магазина сотни и тысячи товаров с похожими характеристиками, написание уникальных текстов для каждого из них может быть нецелесообразным и финансово невыгодным.

Главным в этом вопросе считается глубина отличия товаров. Если она незначительна (например, цвет или размер), лучше вообще не делать отдельные карточки товаров, а делать их вариативными — на сайте публикуется один товар, но на его странице можно выбрать нужный размер и цвет. Во всех остальных случаях, когда отличий много, даже при одинаковом виде товара следует добавлять отдельные, уникальные описания. В случае если их много, можно написать шаблонное описание и уникализировать его вхождением названия товара.

Почему в описании товаров нельзя использовать слово «изделие»

Мы специально выбрали этот термин, поскольку он наиболее точно определяет некачественный, низкопробный текст, где копирайтер плохо понял целевую аудиторию.

В описании товаров не рекомендуется использовать ни слово «изделие», ни другие канцеляритные термины — «товар», «позиция» и даже «модель». Потребитель ищет конкретную вещь, красивую и полезную, а не какой-то непонятный предмет. Качественное описание товара решает его боль, помогает лучше понять, что именно он покупает, и принять обоснованное решение о покупке.

Написание качественного описания товара для интернет-магазина — это важный процесс, который требует времени и усилий. Но если подобные сложности вам ни к чему, лучше заказать копирайтинг описания товаров специалистам нашей студии — мы подготовим для вас крутые тексты в карточки товаров, которые помогут убедить клиента в необходимости покупки, подчеркнут положительные стороны товара, покажут выгоду, преимущества и увеличат продажи!

Правильные описания товаров увеличивают конверсию интернет-магазина минимум вдвое! Они полезны и интересны. Не стоит копировать описания товаров с других сайтов, даже если они вам очень нравятся — поисковые системы хорошо разбираются в таких вещах и сразу же снижают позиции сайта в рейтинге. Правильнее будет заказать уникальные описания товаров у профессионального копирайтера. Они подчеркнут экспертность бренда, помогут покупателю разобраться и принять правильное решение.

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3

Может быть

Полезным

 
Настройка эффективной рекламной кампании в Google Adwords и Яндекс Директ. Ваши объявления начнут работать!
01

Контекстная реклама (PPC)

Настройка эффективной рекламной кампании в Google Adwords и Яндекс Директ. Ваши объявления начнут работать!
5000 грн
 
Выявление ошибок в коде и некорректной работы функций, мешающих продвижению сайта и ранжированию его страниц по поисковым запросам.
02

Технический SEO аудит сайта

Выявление ошибок в коде и некорректной работы функций, мешающих продвижению сайта и ранжированию его страниц по поисковым запросам.
5000 грн
 
Уникальные тексты, которые мотивируют, убеждают и продают. Описание товаров и услуг, статьи в блог
03

Копирайтинг

Уникальные тексты, которые мотивируют, убеждают и продают. Описание товаров и услуг, статьи в блог
85 грн