Хороший, плохой, злой… SEO-копирайт

В револьвере у SEO ковбоя должно быть немало патронов! Помимо информативности и отсутствия ошибок текст должен располагать еще целой массой других характеристик. Это и уникальность в глазах поисковой системы, и нацеленность на нужную аудиторию, и правильная структура, и, конечно же, сама подача материала, стилистика.

Красивая шляпа, плащ и сапоги – это не самое главное. Важно – умение пользоваться револьвером и выстрелить точно в цель. В этом – главная задача SEO оптимизированного копирайтинга. Если перефразировать, то красивый дизайн сайта не подразумевает идеальной статьи.

Какие же патроны должны быть у SEO ковбоя?

Хороший, плохой, злой… SEO-копирайт

Выстрел первый: уникальность. Говорит сама за себя. Не уникальный копирайтинг – это все равно, что промах.

Выстрел второй: полезная информация. Если пользователь посетил сайт в поисках ответа на определенный вопрос, то он должен найти его.

Выстрел третий: понимание ситуации. Стоит различать коммерческие тексты и информационные. Коммерческий копирайтинг подразумевает совсем иной слог, перед ним поставлены иные задачи.

Выстрел четвертый: корректно поставленная цель. Не зная, куда стрелять, можно промазать.

Выстрел пятый: правильное форматирование текста и четкая структура. Отыскать нужную информацию читателю будет гораздо удобнее, если всё разложено по полочкам. Подзаголовки в тексте – это только в плюс.

Выстрел шестой: ключевые фразы. Именно они считаются основой SEO копирайта. Правильно оптимизированный текст помимо прямого вхождения вмещает и ключи в падеже, их производные и синонимы.

Контрольный выстрел: читабельность. Главное в SEO копирайте не только наличие нужных ключей, но и возможность восприятия информации при чтении такой статьи.

Вот и все семь патронов… Но есть ведь еще и второй револьвер!

Хорошие статьи на сайте незамеченными не останутся. Если вы постараетесь во время написания статьи и вложите в неё все свои навыки и свою душу, то обязательно будете вознаграждены метким попаданием в цель. Качественный SEO копирайтинг – это гарантия того, что на вас станут ссылаться, рекомендовать, заказывать и покупать. Такие статьи станут поводом для многочисленных дискуссий на форумах, они соберут твитты, лайки и плюсы, а это, в свою очередь, положительно скажется на продвижении.

И если однажды вас спросят, в чем секрет идеального копирайта, вы уже знаете, что ответить: у меня есть SEO револьвер и семь патронов к нему.

Считаете, что все это не поможет? Тогда вам лучше спилить мушку…

©  Студия копирайтинга «Ямбус»

Хороший, плохой, злой… SEO-копирайт: Один комментарий

  1. Пронзительный вокал в «Хорошем, плохом, злом» изменил звучание киномузыки. Этот хриплый, дерзкий и ритмичный звук разительно отличался от фолк-баллад Тёмкина и оркестровых обработок Бернстайна . Морриконе неожиданно стал признанным мастером вестерн-музыки. Хотя он впоследствии работал и в других жанрах, его слава в тематике вестерна останется с ним на века.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *